Электронная книга - Математика для поступающих в вузы Шарыгин И.Ф.
Учебное пособие по математике для учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений и абитуриентов «Математика для поступающих в ВУЗы» написаноШарыгиным И.Ф.. Пособие выпущено издательством «Дрофа» в 2006 году. Пособие входит в серию книг «В помощь абитуриентам». Материал пособия полностью соответствует установленному общеобразовательному стандарту по математике для учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений. Материал пособия рекомендован к использованию Министерством образования и наук Российской Федерации.
Материал пособия разделены наследующие разделы: текстовые задачи, неравенства, уравнения и системы уравнений, стереометрия, тригонометрия, планиметрия, показательная и логарифмическая функции. В конце пособия приведены ответы к задачам пособия. В пособие при его использовании авторы советуют придерживаться принципа регулярности, автор не ставит во главе угла объем выполненных заданий, он рекомендует выполнять минимальное количество задач и упражнений, но регулярно. Это позволяет запоминать материал последовательно и постоянно. Пособие можно использовать параллельно основному учебному курсу, это позволяет закреплять материал учебного курса, продвигаясь по нему глубже и глубже.
Задачи пособия различаются по уровню сложности – это позволяет школьникам лучше усвоить материал учебного курса, а также последовательно продвигаться в изучении материала учебного курса. Пособие может использоваться преподавателями для разработки заданий для самостоятельных и контрольных работ, а также для работы со школьниками на занятиях. Пособие станет прекрасным дополнением к основному материалу учебного курса для подготовки школьников к основным формам контроля знаний, сдаче выпускных и вступительных экзаменов, единого государственного экзамена. Кроме приведенных принципов в пособие реализуются также принципы самоконтроля, принципы быстрого повторения, а также принцип работы с текстом. В пособии смещен приоритет в работе с ним в сторону приоритета идеи от приоритета ответа, это позволяет школьнику лучше усвоить материал учебного курса.