Электронная книга - Физика в природе Тарасов Л.В.
Учебное пособие «Физика в природе» для учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений написано Л.В. Тарасовым. Пособие выпущено издательством «Просвещение» в 1988 году. Материал пособия полностью соответствует государственной образовательной программе дополнительного курса по физике для учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений. Пособие рекомендовано к использованию Министерством образования и просвещения СССР.
Материал пособия разделен на следующие разделы: импровизация природа и человек, закат солнца, мираж, туман, облака, грозовая туча, молния, шаровая молния, радуга, гало, полярное сияние, живой свет, эхо, природные сонары, волны на море, нашествие воли, вулканы и гейзеры, землетрясение, снег и лед, метель, лавина, калейдоскоп. Данная книга посвящена описанию физических явлений на уроках физики. Это обсуждение может проводить преподаватель физики на дополнительных занятиях, факультативах, спецкурсах.
Пособие нацелено на объяснение школьникамосновныхприродных явлений, это необходимо, чтобы он лучше понимал окружающий его мир. Пособие написано простым понятным языком, школьник может использовать его для обучения дома, разбирая материал пособия вместе с родителями или самостоятельно. Работа с пособием расширяет кругозор школьника, способствует повышению у него уровня интеллекта. В пособие большое внимание отводится художественному описанию явлений природы. Это необходимо для привлечения внимания школьника, а также комплексного развития его не только по физики, а еще и по родному языку.
С помощью данного пособия реализуется комплексный и цельный подход к обучению школьников. Основная цель данного пособия, это не только объяснить школьнику основы его обучения, но и привить школьнику бережное отношение к природе вокруг него. Использование данного пособия в дополнение к основным пособиям учебного курса позволяет сформировать у школьника положительную мотивацию на изучение физики в дальнейшем, а это будет способствовать повышению успеваемости школьника по предмету.