Электронная книга - Энциклопедический словарь юного историка Всеобщая история Елманова Н.С., Савичева Е.М.
Известные деятели исторических наук – ЕлмановаН.С. и Савичева Е.М. при поддержке издательского центра «Педагогика-пресс» выпустили в свет учебное пособие под названием «Энциклопедический словарь юного историка. Всеобщая история». Книга выполнена в формате словаря, где в алфавитном порядке, даются исторические сведения, охватываю весь школьный курс мировой истории. Учебник снабжен множеством полезных и занимательных иллюстраций, среди которых копии древних карт, образцы исторических документов, фото археологических находок и другие свидетельства прошлых цивилизаций. Данная историческая энциклопедия будет полезна всем ученикам средней школы от младших до старших классов, а также педагогам для демонстрации учащимся различных исторических иллюстраций.
Цели данного учебного пособия:
- Сформировать у учеников целостное и систематизированное представление о мировой истории;
- Осветить социальные, экономические, политические и культурные этапы развития ведущих регионов Европы и мира, показать их различия и общие черты;
- Дать характеристику наиболее ярким и выдающимся личностям в мировой истории, разобрать их роль и оставленный след в культуре, и дальнейшем мировом развитии;
- Показать этапы развития институтов и идей, вошедших в жизнь современного гражданского общества (монархия, законы, нормы морали, республика);
- Показать причины возникновения и этапы развития мировых религий, таких как: Ислам, Христианство, Буддизм и др.;
- Работая с материалами данного энциклопедического справочника, ученики научатся:
- Анализировать исторические материалы, выделять главные и второстепенные вещи в исторических событиях и явлениях;
- Сравнивать и давать самостоятельную оценку историческим явлениям и событиям;
- Вести полемику и отстаивать свои взгляды, относящиеся к отдельным вопросам и темам мировой истории;
- Проводить самостоятельный анализ письменных, вещественных и изобразительных исторических источников;
- Работать с историческими картами, проводить аналогии и сравнения с современной картографией;
- Оперировать значимыми историческими датами, выявлять последовательность, синхронность и связь исторических явлений и событий;
- Использовать полученные навыки и знания на практике для общественной деятельности.