Решебник по русскому языку 9 класс Пичугов Ю.С.
Учебно-методическое пособие «Домашняя работа по русскому языку» для учащихся 9 класса к пособию «Русский язык, практика: для учащихся 9 классов общеобразовательных учебных заведений», который написан Ю.С. Пичуговым, А.П. Еремеевой, А.Ю. Купаловой и другими и выпущен издательским домом «Дрофа» в 2009 году, написано О.Д. Ивашовой. Учебно-методическое пособие выпущено издательством «Экзамен» в 2011 году. Пособие входит в серию книг «Решебник».
Пособие полностью сертифицировано и издано в полном соответствии с соответствующим учебным пособием. Материал пособия разделен на следующие разделы: повторение, синтаксис и пунктуация, сложносочиненное и сложноподчинённое предложение, сложное бессоюзное предложение, сложное предложение с разными видами связи, общие сведения о языке, обобщение и повторение, изученного в 5-9 классе, а также дополнительный материал для повторения пунктуации. Данное пособие разработано автором специально для родителей школьников, чтобы они могли осуществлять контроль над тем, как школьник выполняет домашнюю работу. Материал по русскому языку за курс 9 классов достаточно сложный и поэтому, не все родители смогут справиться с заданиями из учебника, чтобы помочь им при выполнении домашней работы.
Также данное пособие будет полезно и преподавателям русского языка, используя материал пособия, преподаватель может сэкономить большое количество времени на проверке работ школьников, которые они выполняют на основе заданий из пособия. Учителю не придётся несколько раз выполнять задания работы школьников, ему достаточно будет только сверить работу школьника с материалом пособия и объяснить школьнику его ошибки. Время, которое сэкономят преподаватели, может быть использовано на разработку новых более эффективных способов изложения темы. Пособие могут с большим успехом использовать и сами школьники, для самопроверки, выполненных заданий.
Однако перед тем как школьник начнёт работать с пособием, ему необходимо подробно объяснить основные принципы и задачи использования данного пособия при обучении. Школьник не должен просто бездумно списывать материал пособия из книги в тетрадь, он должен прибегать к помощи пособия, только в случае, когда он не может справиться с заданием, в этих случаях он должен внимательно прочитать решение, проанализировать его и разобраться, почему он не смог раньше с ним справиться. Только такой подход позволит создать у школьника прочные базовые знания по родному языку.