• Войти на сайт
    Регистрация
    Напомнить пароль
Главная > Статьи

Подводные камни дистанционного образования

Дата публикации: 26.02.2015
Подводные камни дистанционного образования

Дистанционный способ получения образования прочно входит в современную образовательную систему и становится новой формой обучения, наряду с заочной и вечерней.

Специалисты определяют привлекательность дистанционного образования в связи с возможностью совмещать обучение с работой. Работающие по своей специальности студенты высоко отзываются об эффективности интернет-обучения. Нередко они испытывают трудности в организации учебного времени, но зато быстрее адаптируются на профессиональном рынке труда.

Высоких показателей в обучении достигнут те студенты, которые обладают самодисциплиной, имеют навыки самообразования. Если человек по своей природе ленив и при этом не обладает достаточной силой воли, то ему лучше отказаться от такого способа получения образования. Низкая самоорганизация собственной деятельности не позволит достичь качественных результатов в обучении.

Если будущий студент не обладает мотивацией к получению новых знаний, то и в этом случае он не готов к дистанционному обучению. В начальной школе педагоги ставят перед собой задачу научить ребёнка учиться.

В современном мире это более чем актуально. При высоком уровне конкуренции на рынке труда работодатели испытывают дефицит в специалистах, которые не только обладают новыми знаниями в своей профессиональной сфере, но при этом не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствоваться.

Дистанционное образование при всей своей привлекательности имеет ряд недостатков:

1. Мультимедийные способы передачи знаний не всегда одинаково считываются разными моделями компьютеров.
2. «Запаздывает» разработка электронных вариантов учебной литературы и практических пособий.
3. Люди старшего возраста испытывают психологический барьер перед интернетом.
4. Не все учащиеся подготовлены к обучению в индивидуальном порядке, многим не хватает привычных аудиторий, наполненных «своим в доску» коллективом студентов.
5. Неправильно понятая в процессе скайп-общения информация может стать источником конфликта между студентом и преподавателем.
6. Возможные сбои в работе техники станут объективной причиной для того, чтобы прервать процесс обучения.

Прежде чем ринуться получать дистанционное образование, рассчитанное на несколько лет обучения, будущему потенциальному студенту лучше всего испытать свои возможности: например, на краткосрочных дистанционных подготовительных курсах.

Все информационные материалы сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1. Копирование возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://ktoreshit.ru/

Другие статьи

  • Особенности ЕГЭ 2015 по физике
  • Высшее образование должно решать геополитические вопросы России
  • Как помочь ребёнку научиться учиться
  • Наука, образование и бизнес - время объединяться
  • Влияние университета на общественную жизнь своего региона


Комментарии

Оплата услуг | ГДЗ | ЕГЭ | Учебники | Доп. материалы | Обратная связь
Видеоуроки | Головоломки | Статьи | Новости | Предметы | Рейтинг школ
2011-2017 © Онлайн-сервис «Кто решит?» — реальная помощь в образовании
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика