Урок английского языка
Узнаете, на что обращать внимание и как проводить урок английского языка для младших школьников. Особенности проведения урока в зависимости от возрастной группы.
Одним из основных моментов урока является его начало. "Warm-Ups" - это упражнения в начале занятия, которые проводят для того, чтобы организовать учеников для продуктивной работы. Это как разминка спортсмена перед соревнованиями. "Warm-Ups" пробуждает внимание к уроку. Она длится 5-7 минут, должна быть активной и нравится ученикам. Разминка должна опираться на изученный материал и быть по теме урока. Следует также помнить, что не все виды "warm-ups" нравятся детям.
Младшие ученики любят:
1. Подвижную исследовательскую деятельность. Для этого детям раздают рисунки предметов и различных цветов, времен года и явлений природы, начала и окончания слов, виды уроков и предметов, которые на них используют.
Задание: найти пару, найти ошибку в описании, тексте на доске, зачеркнуть слово, которое является лишним в предложении.
2. Интервью.
3. Творить.
Задание: закончить предложение, рифму, диалог, рисунок, изменить внешность куклы, клоуна, разложить рисунки по темам, стать в алфавитном порядке (каждому перед этим раздать букву), описать рисунки, одноклассников, погоду, деятельность.
4. Песни и стишки.
Младшие ученики - это дети от 4 до 12 лет. Они очень разные.
Детям 4-6 лет нужно:
-учиться работать вместе;
- запоминать фразы, например, "thank you very much", "have a nice day", "piece of chalk", не анализируя их;
- слушать;
- иметь мотивацию, чтобы учить язык;
- учиться и развлекаться;
- двигаться;
- получать удовольствие от повторения;
- учить песни и рифмы.
Если дети учат названия животных, они показывают, как те двигаются, если предметы школьного обихода - показывают их, если явления природы - озвучивают. Готовят для детей чистые листы бумаги, на которых одна группа рисует домашних животных, вторая - диких, третья - игрушки и др. Это способствует повторению и развивает моторику. Во время работы с историями в рисунках нужно предоставить возможность детям «оживлять» картинки.
Ученики 7-9 лет начинают:
- анализировать язык и логически мыслить;
- развивать навыки чтения и письма;
- учатся высказывать свои мысли и описывать действия;
- любят песни, рифмы и придумывают что-то свое;
- создают мини-проекты, которые базируются на модели учителя или родителей (обязательно показать всему классу).
Школьники 10-12 лет:
- относятся к обучению серьезнее;
- в этом возрасте они намного внимательнее;
- четко выделяют разные подходы и интересы к изучению иностранного языка;
- любят игры.
Учитель, который обучает иностранному языку младших школьников, должен быть актером, певцом, красиво двигаться во время исполнения песен и стихов с движениями. Для учителя начальных классов профессионально важным является владение элементами художественной работы.
Источник: Lingvaoptima.ru