Книги автора (ГДЗ):
Книги автора(ЕГЭ):
Книги автора(УЧЕБНИКИ):
Комментарии
-
Срочно надо готовое задание по русскому языку Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, И. В. Текучева 5 класс 2 часть.
-
Марина, я с Вами полностью согласна! Но вопрос этот скорее к авторам учебников! Русский - это ещё терпимо, но то, что они предлагают в учебнике по литературе - это просто ужас! Мои пятиклассники читали "Убийство на улице Морг". Представляете!
-
Мы только начали учиться по ставшей "столь популярной" программе. Поделюсь своими впечатлениями о букваре. Отвратительный букварь! Сначала сплошной ребус: заданий нет, что именно нужно сделать - догадайтесь сами (а часть идет домашним заданием). Дебильные стихи никому не известных авторов (Дым кудрявый, как Оля, Рвался из города в поле. Рыжее солнце, как Петя, Сияло всему на свете...). И это не все! Еще вездесущая Мориц: "..Он делится игрушками с кукушками... с енотами и дятлами, с совой, обросшей ПАТЛАМИ". Отвратительные тексты. В тексте о происхождении слова "капуста" сначала объясняют, что такое капитель, потом капюшон, потом капуцин, потом капут... Прочитав, спросите 7-летнего ребенка, о чем же был текст? Ответа не получите. А чего стОит текст о русских городах! "Эти места назывались по разному: вал, гора, курган, верея, яр, холм. И сиди, объясняй, что такое курган и далее по тексту... А все знают, что такое верея? Вот так, с ходу? И все это мы читаем в 1 четверти 1 класса! Если авторы решили, что это самое время узнать смысл слова "курган", могли бы сделать сноску и пояснить! Чудовищное учебное пособие, полное недоработок и ненужной информации. Лишенный классических авторов, здесь Пушкина не найдете. И Есенина тоже. А зачем? У нас же есть Надежда Надеждина со своим шедевром о капусте! Как замечательная команда ученых могла исключить великих писателей и поэтов из программы? Как можно читать Остера вместо Пушкина? Именно это нужно для "современного обучения"?
-
Да,правильно описали свыше, про продвижение Бунеевыми своих маразматических творений для школы. Мне вот интересно, как же выросло без такого "осовремененного" научного светоча детской психологии, поколение людей которым за тридцать? Родители школьников начальных классов. Сам читая "препродвинутую" программу обучения Бунеевых, задумываюсь, а правда ли, Ранее, когда сын учился эти же авторы включали стихи Окуджавы, Высоцкого. А что сейчас? Более бредового материала ещё не придумали?
-
Действительно маразматик, Рустэм Николаевич. И его учебики- бред сумасшедшего. С каких пор в русском языке появилось слово "лошадёнок"? Всегда жеребёнок был. Видимо он большой ценитель кроссвордов, сканвордов и всевозможных шарад. Всё, мною перечисленное служит для прожигания времени. У ребёнка его просто нет и, вместо того, чтобы тратить время на изучение правописания, отработки красивого почерка, познания чего-то интересного, ребёнок вынужден сидеть над решением какой-то шарады, придуманной полусумасшедшим дебилом с кучей титулов. А ведь Пушкина, Лермонтова, Чехова в этих "учебниках" нет. Зато полно иностранного дерьма как то Муми-тролль, Снуссмумрик и прочая нечисть, Которую нашим детям вбивают в голову.
-
УЖААААААС!!! Что делают с нашими детьми??? Пишу и плачу, после очередного бреда про хоббитов! Полный маразм, дерьмо и дрянь - вот вся "Ваша программа". А вообще бытует мнение, что всё это "добро" часть глобальной концепции по самоуничтожению РУССКОЙ НАЦИИ!!! Чтобы росли тупые и преданные рабы!!! Зачем им знания? Раз это его "детище" имеет место быть, значит это кому-то надо... Конец 1-ой четверти 2 класса, а я уже вешаюсь и как помочь своей дочери, я порой вообще не знаю! Бедный ребенок, в игры не играет, на улице не гуляет, сидит читает и пишет это г.....о!!! 100%-эксперимент в рамках страны, только кто кому платит - непонятно. А все мы - всего лишь пешки, и пожаловаться некому и изменить ничего нельзя...
-
Уважаемые родители! Вы абсолютно правы по поводу учебников Бунеева, я - учитель и мама ученицы 5 класса, сама поражаюсь содержанию учебников по литературе, русскому языку, не соответствующим возрастным особенностям детей, скучные, неинтересные, правила по русскому невозможно читать, а тем более понять. Упражнения по объему и по содержанию также не соответствуют возможностям детей. В учебнике по литературе: главы из "три мушкетера", "Остров сокровищ", "Дети капитана Гранта", "Любовь к жизни" Д.Лондон, "Кортик", М.Твен и прочее. Сплошные приключения. Безусловно, интересные произведения, но не только такие и не в таком объеме должны быть в школьной программе для учащихся 5 класса. А где поэзия? классика? Такие учебники пишут те, кто не работал в средней школе и не знает реалий. У вас есть выход, вы организованно можете заявить о нежелании учиться по данной программе, сейчас много линеек хороших учебников которые также соответсвуют ФГОС, и администрация школы обязана учесть ваши пожелания.
-
я считаю, что вполне хорошая программа. Есть маленькие трудности, но это развивает ум! Это моё мнение другим я его не навязываю.
-
Учимся по системе Школа 2100 четвертый год. Узнала много нового по русскому языку: одно правило про без ударные гласные в приставках чего стоит (3 класс, автор Бунеев Р. Н.), где приставка до - в слове доехал проверяется словом досыта. Хочется учебники в " Комеди Клаб" отправить.
-
Мой ребенок учится по программе этого козла третий год! Прочитал мнение родителей под каждым готов подписаться. Большего дерьма, чем эта программа выдумать было нельзя. Сколько званий, регалий, наград у разработчика, а по содержанию этот педагог идиот и дебил. Правильно пишут родители, что это похоже на какой то заговор против нашей страны и наших детей. И никто, кто должен заниматься вопросами образованиями не озабочен, что же происходит с нашими детьми, что дает эта программа в образовании наших детей. Не то, что дети и их родители, даже преподаватели плюются от этой программы. Полное дерьмо. Ничего из этой программы дети усвоить не в состоянии, т. к. для каждого возраста существуют свои закономерности развития. Этот лже-академик и лже-профессор по моему никогда ни открывал книги по детской и возрастной психологии. Он, наверно, решил, что он самый умный и теперь всех научит, как надо учиться. Пройдет время и потом вдруг все прозреют, что "король то голый", что вся эта программа психически больного человека. Но назад уже не вернешь время. Останутся только дети изуродованные этой программой.
-
Правильно, что Бунеевых исключили из списка перечня учебников или еще нет? Надо сначала полечить головы авторам, а потом проверить их способности. Учебники-МАРАЗМ !!
-
Любой учебник - средство, с помощью которого УЧИТЕЛЬ доносит до ребенка знания. Много лет работаю в школе. Совершенного средства не нашла. Работала по многим учебникам, в том числе и по учебникам Бунеевых. Но все мои дети С УДОВОЛЬСТВИЕМ бежали в школу и учились новому. Да, что-то и мне не нравится, но (как учитель) я могу соотнести и сопоставить свою точку зрения с авторской (вместе с детьми), на уроках внеклассного чтения изучать произведения Пушкина, Есенина и т.д. Уверяю Вас, что многие задания ученики выполняют самостоятельно ЛУЧШЕ взрослых, подчас, и лучше меня (правда, для этого нужно внимательно слушать и работать на уроке, а не отвлекаться на посторонние дела). Так что, учебники Бунеевых вполне имеют право на существование! А многие проблемы (описанные выше) возникают по вине учителей (огромные дом. задания, скукота на уроках и т.д). Обвинять в этом Бунеевых бессмысленно!!! Впрочем, и учителей тоже. За мизерную оплату труда и огромную нагрузку - некогда жить - хорошо, что они хоть что-то делают...
-
Выбрала эту программу для сына специально школа 2100. Интересная программа, но очень много приходиться с ребенком заниматься и объяснять. А как вы думали вме на учителей скинуть? Кроме вас с ним никто не будет заниматься. А учебники интересные, многое спорно, но например старые слова, которые вышли из употребления в больших городах ребенок и ни когда не услышет, так почемуже ему не показать что они есть! А раньше мы былины читали про всяких дебилов переростков, которые на печи 33 года лежали, что большая польза? Или там странных слов не встречали?! Сс сыном читаю и не попрограмме разных авторов и русских и зарубежных. Занимайтесь с детьми не ленитесь! Покажите ему разные книги! А свое не желание потрудиться над своим чадом, не нужно прятать за восклицаниями типа " плохой учебник" автор проделал огромный трудом. Структуировал. Чтото не нравится возьмите другое пособие, объясните сами. Этоже вмех учебников касается! Кстати, с автором не знакома !
-
В дополнение, училась по нормальным учебникам и сама же сколько ошибок наделала))). А все Ворд виноват: он за нас ошибки исправляет. Расслабились!))
-
Смотреть и читать противно эти учебники по русскому и литературе за 5 класс ,не то что выполнять задания.
-
Программа очень далека от реальности, детей и вообще образования. Как можно было вообще разрешать её в школах! Ещё раз доказано, что образование хороший бизнес. Детей жалко.
-
Эти Бунеевы проамериканские какие-то с..ки. Они разлагают наших детей с малолетнего возраста. Кто им позволил вообще выбирать что читать нашим детям??? У меня ребенок читает в 3 классе по програмее 2100 рассказ про Тома Сойера, и весь отрывок из этой книги про смерть!!!??? И это пища для ума? Как хорошо ходить и грабить и ничего не делать. Я была в шоке, и разрешила ребенку впринципе это не читать. Разве в Том Сойере больше нечего читать!!! И ведь, если бы только один рассказ из всей книги, вся книга построена на этом принципе. Я направила жалобу Президенту РФ с илюстрациями этих рассказов.
-
Сам товарищ Бунеев читал то что он насочинял для наших детей? Это же полный идиотизм. 4 класс. Чему учат наших детей?
-
При всем уважении к регалиям, Вам господин Бунеев нехватило мозгов составить программу обучения по НАШИМ книгам! Зачем детям забивать голову гоблинами, хоббитами и Снусмумриками? Ответьте! Чебурашка, Незнайка, Буратино, у Пушкина сказок много, перечислять можно очень долго!
-
Внучка учится в 3 классе по учебникам Бунеевых. Как же надо не любить наших детей, что бы допустить такие "учебники"!
-
Предлагаю автору учебника "Литературное чтение" для 2 класса самому на ночь перечитать тот отрывок про хоббитов, который он решил включить в программу. Как жирный паук мечтал высосать самого упитанного гнома, подвешенного за ноги на дереве, до кожи. И заодно все эти страшилки-описания леса. Геннадий Алексеевич из Москвы правильно пишет, куда делись русские писатели и поэты? Где красивые стихи про родину, времена года? Где Мамин-Сибиряк с его "Аленушкиными сказками"? Почему дети вынуждены читать чудовищно жестокую литовскую сказку о сумасшедшей старухе-свекрухе, запулившей в речку своего родного внука, а потом внучку, и через 15 лет снова желающую смерти своим ни в чем неповинным внукам? Не "Литературное чтение" для восьмилеток, а какое-то низкопробные ужастики. Где, в конце концов, родная РУССКАЯ литература? Не учебник, а полное безобразие. Это как же надо ненавидеть детей, чтобы создать такое непотребство! И регалии здесь ни при чем. "При чем" здесь только полное непонимание детской психики и психологии, полное непонимание детей, нелюбовь к русской литературе, которую по каким-то внутренним причинам автор хочет передать и детям. Хорошо, что в школах есть учителя со светлыми головами и не позволяют автору этих маразматических учебников убить желание читать и знать настоящую литературу.
-
"Свою трудовую деятельность Рустэм Николаевич Бунеев начинал простым учителем в школе, занимался обучением ребят с нарушением психического развития в местном специнтернате." ... Занавес.
-
Целиком и полностью согласна со всеми негативными высказываниями предыдущих "ораторов" о программе "Школа 2100". До чего мы дожили! Несчастные наши дети! Почему они должны читать и учить стихи Юны Мориц, о хоббитах, о муммий-троллях и другой баламути!? Я своего ребенка, как могу, огораживаю от всего этого бреда в телевизоре, так на тебе, в учебнике по литературному чтению находим всю эту "прелесть"! Уважаемый российский ученый, доктор наук педагогики, профессор, лауреат премии Правительства России в категории образования за 2008 год, член-корреспондент АПСН! Если вы хотите апробировать свои программы, то делай те это на своих детях и внуках, если вам не жаль их психики и вам все равно кто или что из них вырастет! Не надо издеваться над чужими детьми! Куда вообще смотрит МинОбр!? Неужели там всем наплевать на будущее России!? Что творится! Как с этим бороться!? Татьяна, из С-Петербурга, интересно, был ли ответ на Ваше письмо Президенту?
-
Рустэм Николаевич! Дорогой! Вы начали свою трудовую деятельность в школе? Туда, пожалуйста, и возвращайтесь. Да, еще захватите с собой ту "замечательную и талантливую команду", которую вы наспех сколотили, чтобы получить свою докторскую степень и тех, кто дал положительные отзывы на вашу бездарную писанину для детей в РАН. Вы, являясь доктором ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук, никакого представления не имеете ни о математике, ни о русском, ни, тем более, об окружающем мире! Какую галиматью вы пишите в своих учебниках! Вы, что, думаете, что вы являетесь в этой стране единственным доктором наук, и что больше на необъятных просторах нашей страны больше нет ни докторов, ни кандидатов, чьи дети вынуждены маяться с вашими убогими и никчемными по содержанию учебниками? Вы, видимо, уверены, что, кроме вас никто ничего не соображает? Вы ошибаетесь. Одни контрольные по окружающему миру чего стоят! Дебилизм полный! Вы и ваши соавторы-преступники! Вон из науки! Вон из образования! Вы и в учебник по литературе по минимуму взяли русских авторов, только потому, что ненавидите все русское! Ненавижу таких жрецов от науки как вы и ваша "команда"! Потому что, по меткому замечанию профессора и лауреата Нобелевской премии Ландау, Вы жрете за счет науки!
-
И как предыдущие родители, поддерживаю всё выше сказанное. И соответственно возникает вопрос, а кому это выгодно? Откуда всё это прёт, как из выгребной ямы, когда туда бросили пакет с дрожжами? Просто выбирают людей, которым до страны в которой они живут, уже не важно какими будут наши дети и наше будущее. Всё куплено и продано верхами государства. Так что только самим родителям делать придуманные задания "воспитателя дебилов", а потом объяснять ребёнку, что надо читать и как относится к тем, кто утверждает "написанное" и "выср...ное" больными мозгами.
-
Ольга! Десять баллов Вам! Умница! Полностью с Вами согласна. Дебилизм,а не программа! Произведения в 5 классе по литературе ужас! Э.ПО-"Убийство на улице Морг". Совсем с ума сошли, такое в 5 классе читать. А правила по русскому языку, надо же так "искалечить"! Вот только думаю,что все эти комментарии авторы этой программы не читают, а если и читают, то просто смеются над нами! Позор автору и Российской академии наук и Российской академии образования, которые дали положительные заключения.
-
Авторы "Школы 2100" нанесли и продолжают наносить вред Российской системе образования! Показательно, что Рустэм Николаевич начинал простым учителем в школе, занимался обучением ребят с нарушением психического развития в местном специнтернате видимо эта работа оставила неизгладимый след в его сознании и этот "ценный опыт" он перенёс на целую страну. Неважно какие звания есть у человека, важно, что он со своей программой ещё долго будет аукаться целой стране. Ничего хорошего не могу пожелать "замечательной команде талантливых ученых которые продолжают создавать новые учебные пособия ( губить науку и неокрепшие души детей)".
-
Люди, а почему мы просто возмущаемся и все терпим этот кошмар? В отзывах только один человек сказал, что написал обращение к президенту. Давайте не поленимся, сформулируем и тоже отправим каждый свою претензию. И в соцсетях давайте говорить об этом, и на Change.org создавать петиции. Вода камень точит. Даже учителя стонут от бунеевского бреда, но всё равно школы берут эту программу для обучения. Хватит мучить наших детей!
-
Автору учебника! Твердый кол с минусом, профессор друга мажо! Старый Советский учебник для 4-класска надо переиздать. Гнать надо из академии таких...
-
Р.Н. Бунеев Вы опасны для детей. Сено косить не пробовали в колхозе. Думаю Вы ас в сенокосе. Не надо детей губить вашим бредом, думайте о сене. Заготовить корма для скотины вот математика для скотины. Почитайте корова + сено проблема однако и тут Р.Н.Бунин. Мой совет, продай свой докторский диплом, он же липовый. Купишь настоящую косу с березовой ручкой.
-
Гдз по русскому языку 7 класса бунеев
-
Заканчиваем четвертый класс по этой программе. Ну, что я могу сказать - это просто кошмар! Окружающий мир, каждый раз мне хочется этого Бунеева придушить!! Это просто винегрет какой-то!! Литература - ни одного нормального произведения!!! Как вообще это могли пропустить в образование!!??
-
Сколько же он за это денег получил???? НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ!!!! И продолжает получать, как автор, учебные тетради ведь мы сами покупаем!!!!! КТО НИБУДЬ ЗА ЭТО ОТВЕТИТ??? По учебникам советской школы учились ПОКОЛЕНИЯМИ!! Ча-ща всегда пишется с"А", 1+1=2 --- так было и будет всегда, и не надо "изобретать велосипед".
-
Бунеевы составили просто ужасные учебники по русскому и литературе. Правила в русском не читаемые литературу читать не возможно задания попробуй разбери, что вообще требуется сделать голову сломаешь пока сам поймёшь, что надо сделать не говоря уже о детях. Согласна с Ольгой из Новосибирска каждый раз когда садимся за уроки где учебники составили Бунеев и Бунеева охота их подвесить за одно место. Засрали все мозги детям этими учебниками.
-
Четвёртый класс. Я ругаюсь матом, как сапожник, каждый день проверяя уроки. Это же каким надо быть ЧЛЕНОМ корреспондентом, что бы такие учебники писать. Неужели так противны Пушкин, Носов, Барто, что бы в третьем классе заставлять детей учить вместо стихов песню Макаревича "город". Искренне желаю Рустэму Николаевичу, что бы его внуши выросли такими же неумными как его учебники.
-