Темы сочинений будут разработаны отдельно для каждого часового пояса
Борьба со списыванием и прочими хитростями выпускников - наибольшая головная боль чиновников в их стремлении обеспечить правдивые показатели по результатам ЕГЭ.
Похоже, что на этом «фронте» нерадивым школьникам будет нанесено очередное поражение. Сотрудники Рособрнадзора получили задание по разработке тем для выпускных сочинений. Предусмотрена подготовка нескольких пакетов - их количество будет соответствовать числу часовых поясов. Это сделано для того, чтобы школьники, уже получившие задания на экзамене, не смогли бы дать подсказку тем выпускникам, которые начнут сдавать на два-три часа позже. Подобный нюанс наводит на мысль об ассоциации с порядком проведения ЕГЭ. Однако, данное новшество не является единственным.
Кроме разбивки по часовым поясам, предлагается сделать списки тем максимально закрытыми. Это значит, что даже преподаватели узнают задание только непосредственно перед началом данной части экзамена. Пока известно только одно - определено пять направлений, в пределах которых будут разработаны темы. Для этого создана специальная комиссия. Ожидается, что в августе эти направления получат широкую огласку.
Как известно, правительством уже принято решение о том, что, начиная с ЕГЭ-2015, сочинение возвращается в программу школьных выпускных экзаменов. Ранее итоговая аттестация по русскому языку сдавалась именно в такой форме. Затем, в 2009 году Единый государственный экзамен стал обязательным, а сочинение - отменили. И только часть С перечня заданий ЕГЭ в какой-то мере о нем напоминала. Планируется, что возрожденное сочинение станет своеобразным допуском к сдаче ЕГЭ.
Другие новости
- Благодаря «Активному гражданину» родители могут добиться уменьшения объемов домашних заданий
- Лекции по философии российским студентам будет читать «сам» Иммануил Кант
- Если ученики плохо сдали ЕГЭ, то учитель должен пройти переподготовку
- Министр культуры РФ убежден в том, что в школьной программе для русского языка надо отводить больше учебного времени
- Новый порядок расследования несчастных случаев в учебных заведениях