Жевание вредит запоминанию информации
В Кельнском университете ученые провели новое исследование.
Суть его заключается в том, что организм человека, сталкиваясь с новыми словами или новой информацией, требует его повтора хотя бы про себя.
Если же в такой момент вы жуете что-то, тогда повторить и произнести слово не получится. Это становится преградой на пути к запоминанию новой информации, будь то чье-то имя, новое слово, название продукта, города и т.д. Эксперты уверяют, если человек жалуется на плохую память и сложность запоминания элементарных слов, значит он сам себе мешает сделать это.
Когда необходимо запомнить что-то, нужно сделать так, чтобы в это время во рту не было ни жвачки, ни орешка, ни какого-либо иного продукта, дабы сконцентрировать свое внимание на запоминании информации.
Ученые из Кельнского университета решили проверить, как влияет жевание различных продуктов на запоминание рекламной информации. Исследование показало, что не имело значения какой продукт жевали испытуемые, т.к. в результате они не смогли воспроизвести ранее показанное. Более того, если ничего не жевать, а просто курить в тот момент, когда человек пытается что-то запомнить, то результат окажется аналогичным.
Авторы исследования утверждают, что их опыт может оказаться крайне полезным. Например, производителям рекламных роликов, которые показывают в кинотеатрах. Если необходимо чтобы зрители запомнили ролик, тогда лучше продавать попкорн после трансляции рекламы. А вот получится ли это осуществить в реальной жизни покажет время.