• Войти на сайт
    Регистрация
    Напомнить пароль
Главная > Статьи

Школа полного дня – с какой стороны посмотреть?

Дата публикации: 26.11.2011
Школа полного дня – с какой стороны посмотреть?

Для каждого родителя, большую часть времени проводящего на работе, школа полного дня – это находка. В течение всего дня ребенок будет под присмотром учителя, своевременно накормлен, вовремя сделает уроки. Но, все ли так на практике, как задумано в идеале?

Школа полного дня несколько отличается от всем известной, продленки. В то время когда группа продленного дня обеспечивает детям, в некотором роде, отдых после учебы (дети выполняют домашнее задание и гуляют), то режим полного дня не имеет таких четких границ. Дети проходят обучение весь день с перерывами на обед, прогулки. Учебный процесс и активный отдых гармонично сочетаются, развивающие кружки и секции вписываются в общий ритм дня. Например: учебный день начинается с математики, затем ученики разделяются на группы и занимаются в кружках и спортивных секциях, потом – урок географии, затем – обед и прогулка, следующий урок литературы и так далее. Здесь нет четкого определения «учебного» и «не учебного» времени. В течение всего дня школьники в поле зрения педагогов.

Вечером дети отправляются по домам – это отличает школу полного дня от интерната.

Это хороший плюс:

  • потому, что ребенок весь день в безопасности и занят полезными делами;
  • для учеников, желающих получать углубленные знания. Школа полного дня обеспечивает предпрофильную подготовку;
  • тогда, когда в школах, работающих в таком режиме, при составлении учебного плана, принимаются во внимание индивидуальные особенности каждого ребенка (даже состояние здоровья);
  • потому, что идет равномерное распределение нагрузки под контролем специалистов;
  • для родителей, доплачивающих только за «дополнительные услуги» (услуги школьного автобуса, экскурсии на каникулах и т.д.)

Это значительный минус:

  • потому, что в большинстве школ России нет условий, достаточных для того, чтобы осуществить такую схему обучения (нет игровых комнат, творческих студий, отсутствует элементарная возможность обеспечить детей полноценным трехразовым питанием);
  • для российских старшеклассников, которые мечтают вырваться из-под присмотра педагогов;
  • для детей, которым не хватает личного пространства в таком режиме жизни.
Все информационные материалы сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1. Копирование возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://ktoreshit.ru/

Другие статьи

  • Учим ребенка находить общий язык с диабетом
  • Методы стимулирования в учебной деятельности
  • Начальная школа. Партнёрство учителя и родителей
  • Приметы перед экзаменом
  • Как списать на экзамене?


Комментарии

Оплата услуг | ГДЗ | ЕГЭ | Учебники | Доп. материалы | Обратная связь
Видеоуроки | Головоломки | Статьи | Новости | Предметы | Рейтинг школ
2011-2017 © Онлайн-сервис «Кто решит?» — реальная помощь в образовании
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика