• Войти на сайт
    Регистрация
    Напомнить пароль
Главная > Статьи

Занятия с репетитором

Дата публикации: 12.02.2015
Занятия с репетитором

Помочь своему ребёнку в освоении школьных предметов стремится любой родитель.

В советской традиционной школе учителя часто оставляли отстающих учеников после уроков. Дома мама помогала писать школьное сочинение, а папа с удовольствием демонстрировал умение щёлкать задачки по математике. Со временем ребёнок преодолевал порог неуспеваемости. Это был закономерный результат совместной системной работы школьных учителей и родителей.

Сегодня школа всё чаще вынуждает учеников обращаться к репетиторам. Бесплатно оказывать помощь учитель не желает, а родители слишком заняты, чтобы вникать в предмет. Напрашивается единственный выход: воспользоваться услугами репетитора.

Как проверить качество занятий с репетитором?

1. Необходимо выяснить, что интересует репетитора при знакомстве с ребёнком. Педагог должен чётко ставить цель занятий: подготовка к экзаменам или помощь в освоении предмета. Выяснить, почему предмет вызывает сложность. Какие уроки в школе ребёнок посещает с удовольствием и почему? Поговорить об особенностях характера ученика. Суметь увлечь своим предметом и привить к нему любовь.

2. Родители должны поинтересоваться у будущего репетитора, какую методику преподавания он использует на занятиях. У каждого преподавателя сформировался свой подход к работе. Используя свой опыт и знания, добросовестный частный учитель будет стремиться работать на результат. Но гораздо чаще учебная деятельность на занятиях сводится к совместному решению экзаменационных заданий. Если время позволяет, репетитор выявит пробелы в знаниях ребёнка и постарается их восполнить. Если же времени на подготовку остаётся совсем немного, то объяснить забытый или неусвоенный материал репетитор не успевает.

3. Основная задача школьного помощника:
- выявить пробелы в знаниях ученика;
- определить темы, которые не вызывают затруднений;
- подать неусвоенный материал в сжатом, чаще всего схематичном виде, который тематически должен быть связан с лёгкими для ребёнка сведениями. Таким образом, срабатывает принцип «от простого к сложному».

4. Материал, который подаётся учителем в виде схемы, должен быть нарисован преподавателем «вживую», и сопровождаться при этом комментариями, вопросами и ответами. Готовые компьютерные презентации не дадут такого эффекта.

Самое главное правило: если ребёнок стремится к занятиям, ждёт с нетерпением встречи с репетитором, значит, они обязательно дадут положительный результат.

Все информационные материалы сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1. Копирование возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://ktoreshit.ru/

Другие статьи

  • Быть волонтёром
  • Японский детский сад
  • Как студенту преодолеть стрессовое состояние
  • Нужен ли праздник в детском саду
  • Как обеспечить выпускнику СПО достойное профессиональное будущее


Комментарии

Оплата услуг | ГДЗ | ЕГЭ | Учебники | Доп. материалы | Обратная связь
Видеоуроки | Головоломки | Статьи | Новости | Предметы | Рейтинг школ
2011-2017 © Онлайн-сервис «Кто решит?» — реальная помощь в образовании
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика