• Войти на сайт
    Регистрация
    Напомнить пароль
  • Авторы учебников

    • Мордкович А.Г. (26)
    • Биболетова М.З. (18)
    • Новикова К.Ю. (15)
    • Макарычев Ю.Н. (14)
    • Смирнов А. (13)
    • Виленкин Н.Я. (12)
    • Атанасян Л.С. (12)
    • Разумовская М.М. (11)
    • Алимов Ш.А. (10)
    • Бим И.Л. (9)
    Все авторы

    История России Шпаргалки Иванушкина В.В.

    История Российская IX-XVII вв Скрынников Р.Г.

    История советского государства1900—1991 Верт Н.

    История Советской России Ратьковский И.С.

    Курс отечественной истории IX-XX веков Ольштынский Л.И.
Главная > Дополнительные материалы > школьная программа История

Теория и методика преподавания истории Вяземский Е.Е.

Автор: Вяземский Е.Е.

Книга была создана при содействии автора: Стрелова О.Ю.

Издательство: М.: 2003. - 384 страниц.

x

Электронная книга - Теория и методика преподавания истории Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю.

История как наука развивает аналитический ум, расширяет познания в социальных сферах и дает множественное количество вариантов схожих событий на разных примерах. «Теория и методика преподавания истории» учебник, заинтересовавший большое количество студентов педагогических вузов, направленных на дальнейшее преподавание предмета «история» в средних школах, гимназиях, лицеях и специальных училищах. Учебник представлен в виде теоретического материала, составленного профессорским коллективом на примере собственных разработок и внедрений

Для более осмысленного изучения предмета первые главы рассматривают учебник, как пособие для преподавателя, описывая теоретические и методологические основы исторического науки, актуальной для школьного курса истории. Последующая информация делает акцент на способах определения у учеников склонности и интереса к данной науке, примерные планы проведения занятий, приемы и средства обучения, краткое описание школьного курса, который должны освоить ученики. Это поможет будущим учителям научиться правильно, строить план занятий, а также интересно преподносить нужную информацию ученикам, завлекать их к изучению предмета. В конце каждого раздела имеется ряд вопросов, цель которых – проверить усвоенный материал и указать на пробелы в полученных знаниях. Также есть ряд вопросов для размышлений, способствующих развитию мышления и логической памяти. Для углубленного изучения предмета и приобретения уникальных познаний в заинтересовавшем вопросе есть темы рефератов и курсовых работ, которые студенты могут выбрать для себя самостоятельно либо по указанию преподавателя. В конце учебника приведены способы диагностики и оценки знаний учащихся, разделенные на проверку формализованных знаний и элементарных умений, неформализованных знаний и сложных познавательных умений и итоговых аттестаций.

Авторы Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. адресуют книгу будущим преподавателям предмета «история», студентам высших учебных заведений и ученикам, которым книги школьного курса не дали желаемых знаний. Также книга подходит для преподавателей как теоретический материал построения занятий и проверки знаний учащихся с примерным планом школьного курса и дополнительных занятий.

Теория и методика преподавания истории Вяземский Е.Е.

Комментарии

Оплата услуг | ГДЗ | ЕГЭ | Учебники | Доп. материалы | Обратная связь
Видеоуроки | Головоломки | Статьи | Новости | Предметы | Рейтинг школ
2011-2017 © Онлайн-сервис «Кто решит?» — реальная помощь в образовании
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика