Книги автора (ГДЗ):
Книги автора(ЕГЭ):
Книги автора(УЧЕБНИКИ):
Комментарии
-
Автору надо оторвать руки за этот учебник. Это все таки учебник для школьников, а не студентов МГУ. Материал отвратительно структурирован, примеры не информативны.
-
Сколько можно все ломать? Зачем разрешать печатать все более плохие переработки старого хорошего справочника по математике - Гусев и Мордкович? За такие фокусы нужно лишать всех званий и выгонять из страны
-
Учебники ужасные! Материал рассчитан на студентов, а не на обычных школьников. Или по таким учебникам должны заниматься дети с математическими способностями! Какая в 5 классе Теория вероятности?! В ГДЗ решение задачи в виде системы (Контрольная работа 8)!!!! Дети ещё не проходили решение задач с иксом, а в ответах всё с введение неизвестных. Для студентов может Мордкович и прекрасный преподаватель высшей математики, но составлять школьные учебники для общеобразовательных школ ему нельзя!!!!! Дети в большинстве своём не математики. В 5 класс приходят из начальной школы. Про какую систему они знают?! Какое решение с иксами?! Откуда им знать, что минус +плюс даёт минус, а минус + минус дают в итоге плюс?!
-
У Мордковича замечательные учебники! И не надо возводить напраслину на авторов, если Ваш учитель математики не может объяснить материал, но предъявляет завышенные требования к детям. А если ребенок имеет гуманитарный склад ума, так зачем отдавать его в школу с математическим уклоном? Решение задач с введением переменных - лишь один из методов. И как раз в 5 классе учат применять этот метод, опираясь на те знания, которые ребята приобрели в начальной школе. В то же время, большинство задач можно решить и без введения переменных. Не нравится решать через икс - ищите другой способ. Скорее всего, Вы его найдете.
-
Учебник Александра Григорьевича + наш бездарный учитель= мой ребенок полностью потерял интерес к математике!
-
Большинство современных учебников написаны слишком профессиональным языком, практические задания абстрактного содержания. Ученики часто задают вопросы: зачем, для чего это нужно, где это я буду использовать? Чем дальше в лес, тем больше ДРОВ, в полном смысле слова... Очень много примеров, мало задач. Почти полностью ушли от задач арифметического решения, в основном задачи на составление и решение уравнений!!! Ведь многие авторы учились по другим ученикам. В конце 60-х изменение программ по математике, уменьшение арифметики, введение элементов матанализа не улучшило уровень знаний, а СНИЗИЛО!!! Оправдывается поговорка: ГАЛОПОМ ПО европам... Необъятное количество материала, на закрепления очень мало времени. В экзамен введена реальная математика, а в программе нет. Поэтому ученики безграмотные, не знают элементарных вещей, не могут ответить на элементарные вопросы по любому предмету школьной программы! А что касается бездарных учителей, частично согласна, т.к. в пединституты поступают ученики с удовлетворительными знаниями, А ещё очень ваЖен ОПЫТ, со временем учитель становится не просто предметодателем, а именно учителем!!!
-
Математика - красивая наука. Но как не отбить интерес к ней? Многие говорят про склад ума. Но это - глупость (почти фашизм). Учебники А Г грустные, не точные. Задачник - шарада. Думаю ТАК, ан нет! Но и другой подход не дает результатов. Но все просто - просто не все условия прописаны до конца. Тот, кто писал - представлял все это. Но писать устал и выпустил так. Взял бы свой учебник и решил бы пару задач из первой главы (без допусков), т.е. читаю как есть и не домысливала. Грустно.
-
Что сказал бы Ландау? Наверное - Паразит и вредитель.
-
Выдержка из предисловия Автора (!) к учебнику алгебры ч.1 8кл: "стиль изложения доступный, во многом расцвеченный непривычными для математической рутинной лексики оборотами....учебник, представляющий собой книгу не для заучивания, а для изучения, т.е. чтения и понимания." Дааа... "Сам себя не похвалишь- никто не похвалит" После таких дифирамбов самому себе заглядывать дальше, очевидно, было глупо, но... увы, грешен. Приведу только один пример. на стр.17 автор ОФОРМЛЯЕТ (с его слов!) "Алгоритм отыскания общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей" Про костноязыкость изложенного далее алгоритма- промолчу. Хотя фраза "ПРИПИСАТЬ к произведению"... безусловно Сильна!, не менее интересное ожидает далее. На стр. 18 Автор пишет "Но опыт показывает, что этот алгоритм не всегда бывает понятен учащимся (у меня вопрос- Зачем вы его тогда тут, извините за выражение- "оформляли"?), поэтому мы дадим несколько видоизмененную формулировку." Далее следует, внимание!: "Алогоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю"! Вы были внимательны? Вначале алгоритм был - алгоритмом отыскания ОБЩЕГО ЗНАМЕНАТЕЛЯ, а потом после ВСЕГО ЛИШЬ по словам автора- "видоизменения формулировки" -не более того (!) стал алогоритмом ПРИВЕДЕНИЯ алгебраических ДРОБЕЙ к общему знаменателю Т.е. теперь мы имеем дело и с числителем и со знаменателем! Фактически второй алгоритм включает в себя первый- по работе со Знаменателем Дополняемый порядком работы с Числителем. Лично я считаю, что в данном случае говорить о том, что алгоритм просто "видоизменен", мягко говоря- некорректно. Так же для меня остается загадкой почему автор "оформляя" алгоритмы отыскания Именно НАИМЕНЬШЕГО общего знаменателя дает пояснения этому факту только в тексте (не в заглавии самого алгоритма) ведь и тут мы имеем дело с принципиально разными алгоритмами- ведь алгоритм отыскания просто общего знаменателя (не наименьшего, не наибольшего, любого) прост до безобразия и состоит из одного пункта- "перемножаем знамена
-
Более 20-ти лет работала по УМК Виленкина, Макарычева, Колмогорова. Как могла, старалась подготовить детей в ГИА и ЕГЭ. Дети шли на экзамен и зачастую встречали базовые задачи, которые для них были неизвестны, т.е. в учебниках невстречаемы. Для сильных учеников это не проблема, а вот для слабеньких - караул. Перешла в этом году на Мордковича и рада безмерно: все то, что я бы стала давать детям, если бы у меня было свободное время для авторства, я нашла в его учебниках 5 класса (спасибо Зубаревой, дети с удовольствием учатся математике по этому учебнику) и особенно Алгебре и началах анализа (10 класс, база-углубленка). Задания на любой выбор и просто замечательные. Все-таки во всем "виноват" учитель, его подача материала и его, извините, компетентность.
-
Отличные учебники, а если учитель слабоват, то это не проблема автора.
-
Издать такой учебник - это безнравственно, это делячество - издание дешевое и бестолковое. Мордковича не интересует, по нему ли будут учиться нормальные дети, или им придется искать переводчиков-репетиторов. Какая, подумаешь, гениальность, подтвержденная президентской премией - из простого сделать сверхсложное! Уж чего точно нет в этой алгебре, так логики изложения.
-