ЕГЭ-2012. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов. Под ред. Вербицкой М.В.
Настоящее пособие входит в серию специализированных изданий, разработанных специалистами ФИПИ специально для подготовки выпускников старших классов к государственным экзаменам ЕГЭ-2012, в частности, к экзаменационному тестированию по английскому языку. Основной целью авторского коллектива было предоставление учителям и учащимся дополнительных учебно-теоретических материалов, необходимых для эффективного развития англоязычной коммуникативной компетенции у старшеклассников, а также, в дальнейшем, успешной сдачи ими ЕГЭ.
Авторское пособие «ЕГЭ-2012. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов. Под ред. Вербицкой М.В.» состоит из десяти вариантов контрольно-диагностических заданий и комплекса необходимых дополнительных материалов. Книга может использоваться учениками как под руководством учителя на классных занятиях, так и при самоподготовке к выпускному экзамену. Более того, при подготовке в классе авторы настоятельно рекомендуют основную работу, в виде решения тренировочных заданий, проделывать дома, а в классе разбирать лишь проблемные задания и новые темы. Такая методика широко применяется по всей территории РФ и уже приносит свои плоды – при самостоятельной работе дома ученики получаю возможность самостоятельно контролировать временные рамки выполнения диагностических работ, а, следовательно, и вырабатывать максимально рациональную для себя методику решения экзаменационных заданий.
При этом авторы-составители отмечают, что подготовка к ЕГЭ ни в коем случае не должна превращаться в основную цель, она должна выступать лишь в роли естественного развития практических навыков учащихся. Для того, чтобы обеспечить эффективное усвоение лексико-грамматического материала в дополнение к книге авторы предоставляют аудиозаписи, содержащие тексты для аудирования и работы над лексическими единицами. Работа с онлайн пособием дает учителю возможность акцентировать внимание старшеклассников на функционально-смысловой стороне применения отдельных грамматических форм, а также на важности правильного применения лексических единиц.