Учебное пособие по химии - Самые новые реальные задания Корощенко А.С., Снастина М.Г.
Учитывая тот факт, что с 2009 года Единый государственный экзамен, как форма аттестации выпускников, является обязательным, все больше внимания педагогов уделяется подготовке к его сдаче. Использование специализированных учебных пособий, ориентированных на сдачу ЕГЭ, дает хорошие результаты, воплощающиеся в высоком балле экзамена трудолюбивых выпускников. Учебное пособие «ЕГЭ-2009. Химия. Самые новые реальные задания» призвано упрочнить подготовку старшеклассников к сдаче экзаменов путем систематизации их знаний и развития необходимых для успешной сдачи ЕГЭ навыков и умений.
Данный сборник позволяет сформировать наглядное представление об особенностях всех заданий экзаменационной работы. В книгу включены тренировочные варианты контрольно-измерительных материалов по химии, составленные из перечня заданий открытого сегмента ФИПИ, предлагаемого на официальном сайте. В учебное пособие включена типовая инструкция участников ЕГЭ, а также образцы экзаменационных бланков и подробный инструктаж по их заполнению.
Пособие содержит пять вариантов экзаменационных работ, которые могут быть использованы школьниками для проведения подготовки к предстоящему экзамену, а также педагогами, желающими не только подготовить учеников к ЕГЭ, но и определить достоверный уровень их подготовки. Все задания содержат ответы, которые могут быть использованы педагогами для оперативной проверки контрольных работ, в которые включены задания пособия, а также для осуществления самоконтроля учениками, предпочитающими готовиться в индивидуальном порядке. Представленные в книге варианты КИМов могут быть использованы педагогами или репетиторами на этапе обобщения изученного в школе материала, а также повторения программы школьного курса химии.
Авторы учебного пособия Корощенко А.С., Снастина М.Г. адресуют его старшеклассникам, учителям химии, методистам и репетиторам. Старшеклассники при помощи пособия смогут провести качественную подготовку к ЕГЭ, восполнить пробелы в знаниях и развить необходимые для успешной сдачи экзамена умения и навыки. В педагогической практике данная книга будет полезна, благодаря возможности получения объективной информации о состоянии подготовки старшеклассников.