Учебное пособие по химиии - Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ Задания высокого уровня сложности (C1-С5) Доронькина В.Н.
Учебно-справочное пособие "Химия. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ. Задания высокого уровня сложности (C1-С5)" - это одно из самых первых изданий для подготовки успешному выполнению заданий с повышенной сложностью, требующих развернутого ответа с детализацией процесса решения. Все задания части С требуют знаний по органической, неорганической и общей химии, которые подаются в курсе школьной программы.
Авторы данного пособия А.Г. Бережная, В.Н. Доронькин, В.А. Февралева и Т.В. Сажнева являются неоднократными лауреатами научной выставки "Золотой фонд России" от Российской академии естествознания. Работу над выпуском книги авторский коллектив проводил в сотрудничестве со специалистами литературного издательства Легион. Данное издательство включено в список литературных организаций, занимающихся изданием образовательных пособий и учебников, которые допускается к применению в общеобразовательных заведениях с государственной аккредитацией без дополнительных проверок (Приказ № 729 Министерства науки и образования).
Для каждого из пяти типов вопросов из сборника приведено большое количество типичных заданий (около 250), которые позволяют улучшить уже полученные учебные навыки решения примеров, а также проверить свои знания по предмету. Также пособие дает возможность выучить материал, который обязательно будет включен в программу единого государственного экзамена. Большое количество представленных заданий - это полностью авторские разработки, которые прошли детальное тестирование в нескольких учебных заведениях России.
Все вопросы и ответы сформулированы согласно действующим стандартам ЕГЭ за последние несколько лет, разработанным в ФИПИ. Благодаря тщательному изучению всех типов заданий из данной книги вы сможете ознакомиться со многими заданиями из экзаменационной программы по химии.
Предложенные варианты имеют разный уровень сложности, поэтому их оценивание осуществляется с помощью сравнения ответа учащегося с приведенным образцом с учетом поэлементного анализа всей работы.