Учебное пособие по химии - ЕГЭ 2012 Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов Каверина А.А.
Сборник тестов «ЕГЭ 2012. Химия. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов», созданный под редакцией Кавериной А.А., нацелен на интенсивную подготовку учащихся к ЕГЭ по химии. Содержание пособия позволяет проводить как самостоятельную работу ученика с последующей объективной оценкой своих знаний, так и использование педагогами данного пособия в качестве дополнительного материала при подготовке учащихся.
Пособие состоит из 30 вариантов заданий по химии, типового бланка ответов ЕГЭ, правильных ответов и критериев их правильного оценивания. Все 30 типовых заданий соответствуют демонстрационной версии заданий ЕГЭ по химии 2012. В каждый вариант включено 43 задания: 28 заданий, относящиеся к первой части, несут характер не сложных вопросов, определяющих уровень базовых знаний, полученных в результате изучения школьной программы по химии. Если в заданиях, относящихся к первой части, требуется выбрать один правильный вариант, то в последующих 10 заданиях повышенной сложности (часть 2), требуется дать краткий комментарий. Третья часть состоит из 5 заданий, требующих развернутого ответа.
Подобно материалам ЕГЭ, используемым при проверке знаний по химии, задания из этого сборника составлены по основным темам школьного курса по химии. Это темы связанные с элементами таблицы Менделеева, с классификацией и химическими свойствами неорганических веществ, органические соединения, химические реакции и методы познания химических веществ и реакций. Эти темы в обязательном порядке должны быть изучены в ходе школьного обучения. Поэтому вопросы по этим темам обязательно включены в контрольные измерительные материалы.
Рекомендации из пособия помогут изучить все предписания по выполнению заданий и оформлению ответов. Необходимо соблюдать все эти предписания, чтобы не совершить случайных ошибок, которые могут очень сильно повлиять на итоговый результат. Материалы учебного пособия могут применяться учениками для того, чтобы объективно оценить свои знания и контролировать степень своей подготовленности. А также учителя могут использовать тестовые задания для проверки знаний учеников и выявлять уровень усвоения материала по химии того или иного раздела.