Учебное пособие - КИМ Литература Самойлова Е.А.
Пособие "ЕГЭ-2009. КИМ. Литература" от квалифицированного специалиста и кандидата педагогических наук Самойловой Е.А. рекомендуется ИСМО РАО для использования во время подготовки к единому государственному экзамену по литературе выпускникам всех общеобразовательных заведений на территории РФ.
Как известно, ЕГЭ – это относительно недавно введенная форма итоговой аттестации, которая совмещает в себе еще и вступительные испытания. Оценки, полученные в результате проведения ЕГЭ действительны для поступления во все ССУЗы и ВУЗы нашей страны. Как результат, единый государственный экзамен преследует сразу две цели: выявление уровня знаний и общего развития школьников, а также дифференциацию выпускников с целью более качественного отбора для поступления.
Данное пособие разработано специально для оказания квалифицированной помощи учителям литературы и репетиторам в проведении интенсивной подготовки учащихся к максимально успешной сдаче будущего экзамена. Книга состоит из четырех частей. Первая детально описывает содержание и структуру типичной экзаменационной работы. Во второй части подан подробный анализ стандартных типов заданий, которые обязательно будут на экзамене. Третья содержит методические приемы для учителей, с помощью которых можно качественно сформировать и закрепить необходимые для ЕГЭ знания и умения. В последней части поданы все необходимые материалы для эффективного проведения предэкзаменационных занятий. Также в пособии можно найти анализ часто совершаемых на экзамене ошибок (по данным за прошедшие годы), рекомендации по их избеганию и критерии оценивания работ с учетом сложности выполненных заданий и умения ученика правильно подать материал.
В результате данный сборник успешно используется учениками и учителями на протяжении существенного длительного промежутка времени. Книга позволяет не только освоить новый материал, но и привести в порядок уже полученные знания и умения. Благодаря этому выпускники будут максимально подготовлены к решению самых непредвиденных экзаменационных ситуаций.