Учебное пособие по литературе - Репетитор Самойлова Е.А.
Главной целью пособия под названием "ЕГЭ 2009. Литература. Репетитор" является помощь выпускникам и абитуриентам в интенсивной и высококачественной подготовке к сдаче единого государственного экзамена. Кроме того, все задания разработаны специально для формирования и закрепления навыков самостоятельной работы по литературе, и правильного оформления экзаменационной работы, которое также очень влияет на будущую оценку. Автор пособия Е.А. Самойлова является кандидатом педагогических наук, что гарантирует высокий уровень качества представленных заданий, разработанных с учетом всех общеобразовательных стандартов, которые действуют на территории Российской Федерации.
Также данная книга подходит для использования преподавателями учебных заведений для организации ежедневной работы на уроке и проведения проверочных контрольных работ по конкретным темам или в конце каждого учебного периода. Задания из учебника могут быть использованы и репетиторами для проведения более эффективной подготовки к ЕГЭ по литературе и лучшего контроля текущего уровня знаний учащегося с выявлением и устранением пробелов и недочетов по конкретным типам работ.
Пособие было разработано не только для обеспечения учеников новыми знаниями, но и для правильного введения их в необходимый режим подготовки, который имеет некоторые существенные отличия от школьного обучения. Ведь за время проведения подготовки выпускник должен вспомнить весь пройденный курс литературы и потренироваться в решении вопросов, которые могут вызвать больше всего затруднений во время сдачи экзамена.
Данная книга содержит несколько важных разделов:
- список документов, которые необходимы для определения содержания будущей работы;
- описание стандартного построения теста ЕГЭ по литературе;
- необходимый объем знаний из школьного курса;
- теоретико-литературные материалы для справки;
- набор тренировочных заданий, сгруппированных по определенным темам;
- рекомендации и указания к отдельным типам заданий, а также комментарии по их правильному оцениванию.