Данный сборник включает в себя 60 реальных вариантов тестовых заданий по математике, разработанных специально для ЕГЭ-2008. Отсутствие ответов поможет воссоздать максимально схожую с реальной атмосферу проведения экзамена и проверить реальный уровень знаний старшеклассников.
На выполнение проверочной работы по математике, состоящей из 26 заданий разного уровня сложности, учащимся дается 240 минут. Для большего удобства вся экзаменационная работа разделена на три части: «A», «B» и «C», которые отличаются не только уровнем сложности, но и предъявленными к оформлению ответов требованиями.
Первая часть состоит из 13 заданий обязательного уровня, подготовленных по материалам изучаемых в 10-11 классах. Задания уровня «А» - это своеобразные тесты с четырьмя предоставленными вариантами ответов, из которых нужно выбрать один правильный и указать его номер в бланке ответов. Задания уровня «В» требуют больших познаний в области алгебры и математического анализа – к ним нужно дать краткий ответ, какой также записывается и с бланк ответов.
Вторая часть состоит из более сложных заданий, разработанных на основе курса по алгебре и геометрии старших классов, а также некоторых материалов, 8-9 классов средней школы. На задачи уровня «В», как и раньше достаточно дать краткий ответ, а вот для заданий «C» необходимо записать решение по действиям, на основе которого уполномоченный эксперт будет оценивать уровень имеющихся знаний.
Кроме стандартных заданий сборник «ЕГЭ-2008 Математика - 60 вариантов тестовых заданий» также содержит задания уровня «C» повышенной сложности, требующие правильного сочетания алгебраических и геометрических формул. Кроме того, при оформлении этих заданий необходимо записать четкое обоснованное решение, точность и алгоритм которого напрямую повлияют на конечную оценку.
Специально для преподавателя, проводящего пробное тестирование, в сборнике предоставляется памятка с четкими инструкциями относительно поверки выполненных работ. Таким образом, учитель сможет более объективно оценить знания старшеклассников, повторить все проблемные материалы, а также предоставить учащимся возможность выполнить задания более высокого уровня сложности.