x
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.
Книга «Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010» адресована для учащихся выпускных классов средних образовательных школ, а также для учителей, методистов и репетиторов, ведущих подготовку школьников к ЕГЭ. Пособие представляет собой фундаментальную книгу, которая состоит из сорока тестов и задачника, иллюстрирующего главные идеи и цели ЕГЭ. Полезной это издание, по мнению авторов Лысенко Ф. Ф. и Кулабухова С. Ю., может стать в течение всего учебного года, ведь актуальность его заключается в нескольких основных факторах.
Структура пособия онлайн разработана удобным и понятливым образом для учащихся. Книга в обязательном порядке содержит все необходимые для подготовки к ЕГЭ по математике материалы, а также рекомендации и советы по подготовке к вступительным экзаменам по математике. В пособие включены:
- 20 новых авторских учебно-тренировочных тестов, которые составлены авторами на основании материалов из ЕГЭ по математики прошлых годов;
- 20 новых авторских учебно-тренировочных тестов, которые составлены уже по плану 2010 года;
- Задачник, который содержит более тысячи различных задач, что иллюстрируют основные идеи ЕГЭ прошедших лет практически по всем основным и важным разделам математического курса. Кстати, задачник удобно опубликован, а его структуру можно легко усмотреть в оглавлении;
- Краткий справочник по элементарной математической науке, который содержит весь необходимый теоретический материал, достаточный для быстрого решения всех поставленных заданий в данном пособии.
Первый вариант каждой из предлагаемых групп даются полные решения, а к остальным приводятся ответы. Сравнительно малое количество ответов в пособии объясняется скорее тем, кто одновременно с книгой выпускается и ее решебник. Важно отметить, что все варианты тестовых заданий носят несколько парный характер, то есть, попарно они являются подобными. В первую очередь это удобно учителям, ведь решив в классе один из нечетных вариантов со школьниками, он может задать домой следующий вариант. Это будет не только целесообразней, но и позволит с большей вероятностью ожидать от учеников его полного выполнения.