x
ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.
С 2010 года Министерство образования и науки РФ внесло некоторые изменения вот все контрольно-измерительные материалы по математике. Не является исключением и пособие «ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся», авторами которого стали Семенов А.Л. и Ященко И.В. Новое издание состоит из двух частей, как собственно и билеты по математике к ЕГЭ. То есть, в первой части издания приведено решение и рассмотрение всех основных задач с краткими ответами, а во второй – уже задания, требующие от учащегося во время подготовки и сдачи ЕГЭ написания полного и детального решения.
Основной упор в первых заданиях делается на практико-ориентированные задачи, а также задачи по геометрии. Кстати, важно, что начиная с данного издания Федеральный институт педагогических измерений начинает публикацию всех материалов из открытого банка заданий. Таким образом, приобретая или скачивая данное пособие для себя, ученики выпускных классов и абитуриенты, а также родители школьников и педагоги получают уникальный шанс обладать полной информацией о том, какие именно задания войдут в бланки ЕГЭ по математике и чего вообще стоит ожидать от процесса проведения ЕГЭ.
Задания из части С данного пособия требуют глубоких познаний, однако даже несмотря на то, что они не могут браться из открытого банка ЕГЭ, в какой-то степени с помощью универсальных материалов для подготовки учащихся можно получить хоть какое-то представление о том, какие именно тематики будут включены в билеты ЕГЭ, а также ознакомиться с уровнем сложности заданий из уровня С и заранее правильно организовать свою подготовку к предстоящему экзамену. Для самостоятельной проверки и самоконтроля в конце книги содержатся два тренировочных варианта ЕГЭ, по которым каждый учащийся сможет проверить свои силы с учетом того, каких именно результатов он желает добиться во время решения. Благодаря заданиям с краткими и развернутыми ответами можно проводить также подготовку школьников в классах, устраивая самостоятельные или контрольные работы, на которых ученики смогут продемонстрировать свой уровень знаний.