ЕГЭ-2011 по математике. 12 советов для "чайников". Часть 1. "Скажи двойке "Нет"! (Задания В1-В6).
Данное пособие является первой частью онлайн издания, и распространяется бесплатно. В нем собраны все базовые рекомендации по решению заданий B1-B6 государственного экзамена по дисциплине математика и примеры их решения, причем примеры специально расписаны как можно подробнее, что позволяет работать с пособием даже полным «чайникам».
Как известно, даже те учащиеся, которые без особых усилий решают задания высокого уровня трудности, допускают несколько ошибок при решении задач, по сути, не требующих высоких познаний в области математики. С чем же это связано? Как показали результаты исследований последних ЕГЭ, больше всего элементарных ошибок делают те абитуриенты, которые окончили школу несколько лет назад, а также старшеклассники, которые учатся в школах преподающих лишь краткий базовый курс математики. Основной проблемой всех выпускников является то, что они не относятся к данным заданиям как положено, а стараются потратить на них как можно меньше времени, иногда даже не вникая в суть условия. Именно в этом и заключается основная ошибка, которую поможет исправить данное пособие.
Для того, чтобы читателю било удобнее работать с предоставленными учебно-методическими материалами, информация в пособии «ЕГЭ-2011 по математике. 12 советов для "чайников". Часть 1. "Скажи двойке "Нет"! (Задания В1-В6).» разделена на разделы. К каждому из разделов прилагается краткое тематическое отступление, в котором учащиеся могут найти всю необходимую для решения заданий информацию. Основные разделы включают такие темы и понятия, как:
- степени чисел;
- логарифмы и их свойства;
- тригонометрия;
- формулы приведения к общему знаменателю;
- производные и их свойства;
- вычисление производных по заданной формуле.
Кроме того в онлайн издании приводятся общие рекомендации, помогающие при работе с учебно-демонстрационными материалами и примеры решения задач, позволяющие ученикам не только проверить верность хода своих мыслей, но и дающие им возможность ознакомиться с более рациональными способами решения заданий.