x
Математика. Функции. Тестовые задания В2, В8. Власова А.П. и др.
Тестовые задания по математике «Функции» посвящено детальному решению и разбору задания ЕГЭ с уровнем сложности В2 и В8. Эти задания относятся к такому блоку задач, которые связаны с решением функциональных зависимостей. Изначально выделяют два основных типа заданий, попавших в пособие и имеющих отношение к исследованию реального процесса. Особую немаловажную роль в понимании свойств функции играет и графическая интерпретация, а также подробное исследование функциональных зависимостей в реальных явлениях и процессах. Как раз к таким темам и можно отнести задания В2 из пособия, ведь при их решении необходимо воспроизвести процесс, который изображается графически. Также необходимо определить по предоставленному графику функции и конкретные параметры реального процесса. В заданиях группы В2 как раз использовались графики, которые были изначально взяты Власовой А.П. и другими авторами пособия из официальных справочников и источников.
Второй тип заданий, который представлен в пособии, из группы В8 и связан с практическим прикладным содержанием. В таких заданиях, как правило, после процесса анализа функциональных зависимостей предварительно заданных в виде графиков, задача сводится к единому решению несложных уравнений или же неравенств. Но даже несмотря на то, что процесс решение заданий группы В2 и В8 может показаться достаточно простым, они в какой-то степени непривычны для большинства учащихся, а потому для их правильного и успешного решения может быть дана лишь одна рекомендация – как можно больше усилий приложить к тому, чтобы решать задачи однотипного вида.
В пособии не только подробно разобраны решения заданий В2 и В8, но и предоставлены ответы на них, что позволяет школьникам и абитуриентам самостоятельно подготовиться к сдаче ЕГЭ, найти свое решение задания, а уже потом сравнить полученные результаты с едиными правильными. Издание несет пользу не только для учащихся, но и для учителей, ведущих подготовительную программу к ЕГЭ по математике и занимающихся со школьниками индивидуально.