ЕГЭ. Репетитор. Математика. Эффективная методика. Лаппо Л.Д., Попов М.А.
Данная книга разработана специально для репетиторов, которые проводят дополнительные занятия с учащимися по подготовке к государственному экзаменационному тестированию. Издание содержит одну из самых эффективных методик подготовки будущих абитуриентов к ЕГЭ, которая создана ведущими специалистами с учетом всех требований и особенностей экзамена.
Авторы пособия «ЕГЭ. Репетитор. Математика. Эффективная методика. Лаппо Л.Д., Попов М.А.» - ведущие специалисты, которые ежегодно принимают непосредственное участие в разработке учебно-методических материалов по подготовке к ЕГЭ, а также предназначенных для государственного экзамена КИМов. Многолетний опыт преподавания в различных школах и ВУЗах страны позволил авторам составителям создать поистине уникальную методику, благодаря которой репетиторы в кратчайшие сроки могут подготовить старшеклассников к любой контрольной работе, а также экзаменационному тестированию на основе ЕГЭ.
Настоящее онлайн пособие содержит:
- словарь терминов, ориентированный на ЕГЭ-2012;
- кодификатор элементов согласно уровню подготовки учеников общеобразовательных школ по базовому курсу математики;
- все сведения, необходимые репетитору при подготовке абитуриентов к ЕГЭ;
- характеристику основных тем курса математики, с которыми у учащихся чаще всего случаются определенные сложности при сдаче государственного экзамена;
- подробный анализ представленных в открытом сегменте ФИПИ типовых заданий;
- подробный анализ и разбор самых распространенных ошибок;
- учебно-диагностические варианты заданий, предназначенные для проверки начального уровня подготовки учащегося;
Большое количество учебно-методических материалов, включающих в себя все необходимые теоретические сведения, а также задания для проверки знаний абитуриентов и промежуточного итогового тестирования.
С помощью данного пособия репетитору будет проще организовать контрольно-тематические работы по проверке знаний, а также систематизировать процесс подготовки к ЕГЭ таким образом, чтобы он был максимально комфортным и понятным для учащихся.