x
ЕГЭ. Математика. Экспресс-подготовка. Виноградова Т.М., Лысикова И.В. др. (Серия "100 дней до ЕГЭ")
Данное издание было разработано авторами-составителями специально для подготовки выпускников общеобразовательных школ к государственному экзаменационному тестированию по математике. Уникальная структура пособия предназначена для экспресс-подготовки старшеклассников к ЕГЭ по дисциплине математика: весь комплекс материалов разделен на сто занятий, на каждое из которых отводиться всего один день. Другими словами книга спланирована таким образом, что среднестатистический старшеклассник сможет самостоятельно подготовиться к экзаменационному тестированию всего за сто дней, причем без применения сторонней литературы.
Издание «ЕГЭ. Математика. Экспресс-подготовка. Виноградова Т.М., Лысикова И.В. др. (Серия "100 дней до ЕГЭ")» содержит тестовые демонстрационные задания по ЕГЭ и подробные ответы с комментариями к каждому из заданий. Кроме того, на полях пособия вниманию читателя предоставляется краткая справочная информация, которой, при наличии минимального набора знаний по математике, вполне достаточно для решения заданий. Большая часть демонстрационных тестовых задач взята с открытого сегмента банка ФБТЗ (ФИПИ), благодаря чему авторам удалось достигнуть максимального соответствия представленных в издании заданий с теми, которые в дальнейшем могут попасться абитуриентам на ЕГЭ.
Специально для преподавателей и методистов, ведущих подготовительные работы к государственному экзамену, авторы напоминают, что сам по себе ЕГЭ не требует никакой особой подготовки по математике, единственное, что действительно необходимо – это подготовить учащихся к специфической форме проведения экзамена. Специально для этого в начале книги онлайн авторский коллектив предлагает свои рекомендации по воссозданию той атмосферы, которая будет ожидать абитуриентов в реальных условиях, и по объективному оцениванию уровня знаний учеников. Кроме того, в пособии приведены примеры по систематизации и обобщении изученного за курс школьной программы материала, что позволяет не только обнаружить недочеты в знаниях учащихся, но и быстро их устранить, приняв необходимые меры.