Данное издание содержит контрольные измерительные материалы первой проведенной в рамках подготовки к Единому Государственному Экзамену репетиционной сессии 2007 года. Экзаменационные задания разработаны и утверждены Федеральным институтом педагогических измерений – единственным официальным составителем контрольных тестовых материалов для ЕГЭ. Включенные в сборник подробные инструкции и рекомендации по оформлению бланка ответов и рациональном распределении времени на тестировании призваны помочь абитуриентам выработать своеобразную стойкость ко всем сложностям предстоящего экзамена.
Благодаря присутствию ответов к заданиям и критериев их проверки, издание «ЕГЭ-2007. Математика. КИМ. Репетиционная сессия 1. Денищева Л.О.» может быть использовано как старшеклассниками для самоподготовки, так и преподавательским коллективом для проведения подготовительных репетиционных работ в рамках проверки учащихся на знание предмета. В сборник включены весь основной материал, который изучается за период обучения в общеобразовательной школе, таким образом, книга может применяться в качестве методического пособия с контрольными заданиями для промежуточной аттестации, как в школах, так и в центрах довузовской подготовки.
Работа разделена на две части разного уровня сложности, причем в отличие от ЕГЭ на выполнение репетиционных заданий учащимся дается всего 120 минут (2 часа). Первая часть состоит из задач уровней «А» и «B» и содержит восемь заданий: шесть тестов с предоставленными четырьмя вариантами ответов и две задачи, при решении которых достаточно дать краткий ответ. Вторая часть состоит из пяти более сложных заданий, требующих определенных познаний в области математики, а в частности умения учащегося соединять во время решения задач алгебраические и геометрические формулы. Кроме того, задания второй части уровня сложности «С» требуют особого оформления. А точнее подробного описания процесса решения.
Авторы книги советуют во время пробного тестирования сосредоточить свое внимание на том материале, который старшеклассники знают лучше всего, а после получения результатов в обязательной форме разобрать все проблемные задачи.