Учебное пособие по обществознанию - Выполнение заданий части C Маркин С.А.
Государственная аттестация по обществознанию выдвигает ряд требований к подготовке ученика: школьник должен обладать навыками поиска и извлечения необходимой информации, представленной в первоначальном, неадаптированном тексте, умениями объяснять внутренние и внешние связи изученных социальных объектов, а также способностями раскрывать на примерах пройденные теоретические аспекты и основные понятия общественных наук. Учебное пособие «ЕГЭ. Обществознание. Выполнение заданий части C» содержит ряд полезных рекомендаций и наставлений по подготовке выпускников школ и других общеобразовательных учебных заведений к решению заданий части 3 (С) ЕГЭ по школьному курсу обществознания.
Многим школьникам часть 3 (С) работы ЕГЭ кажется наиболее сложной и они зачастую либо совсем отказываются от выполнения заданий раздела, либо выполняют только задания С1-С5, которые предполагают работу с текстом. Книга поможет ученикам тщательно разобраться в выполнении всех заданий части 3 (С), путем решения типовых заданий и упражнений, призванных развить аналитические навыки и способности к логическому мышлению. В книгу вошли рекомендации, и конкретные примеры выполнения всех заданий части 3 (С).
Рекомендации расположены таким образом, чтобы соответствовать структуре части С типового задания ЕГЭ по обществознанию. Помимо рекомендаций к выполнению частей экзаменационной работы ЕГЭ, в книге содержится большое количество справочного материала. Указываются определения обществоведческих наук, характеристики основных обществоведческих определений и аспекты общих тем. Также приводятся примеры изречений выдающихся мыслителей по соответствующим разделам курса обществознания, а также биографические данные об авторах высказываний. Учебное пособие позволяет не только усовершенствовать способности учащихся и развить навыки, необходимые для полного выполнения экзаменационной работы, но и улучшить знания по учебному предмету.
Автор учебного пособия Маркин С.А адресует его старшеклассникам для подготовки к написанию экзаменационной аттестации по обществознанию. В педагогической практике книга может быть использована в качестве источника материала, при работе с различными разделами школьной программы по обществознанию.