Учебное пособие - ЕГЭ 2012 Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3(С) Егораева Г.Т.
Большое количество выпускников и абитуриентов считают часть 3(С) заданий Единого государственного экзамена наиболее сложной. Она призвана проверить умения и навыки максимально вдумчивого и осмысленного чтения, а также уровень зрелости суждений во время интерпретации прочитанного. Учебное пособие «ЕГЭ 2012. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3(С)» призвано помочь ученикам и абитуриентам устранить сложности, которые возникают при работе над завершающей частью экзаменационной работы и развить навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена.
Учебное пособие содержит большое количество информационного материала, представленного в виде десяти заданий для написания сочинения по предварительно прочитанному тексту. Все задания, а также языковые клише и изложенные справочные материалы, помогут создать необходимую базу знаний и отработать те навыки, которые будут максимально полезны при написании изложения в задании 3(С). Наличие ответов к заданиям ускоряет процесс оценивания работ учителями, когда сборник используется на уроках по подготовке к ЕГЭ, а также упрощает процесс получения результатов и организации работы над ошибками при индивидуальной проработке. В числе прочих, в качестве литературных источников к данному сборнику заданий, используются материалы по культуре речи, стилистике, правилах написания комментариев и формулировок. Использование книги родителями с целью проверки знаний и умений своих детей, а также их подготовке к предстоящему экзамену также является весьма целесообразной, так как способствует формированию навыков правильного написания сочинения и интерпретации текста.
Автор данного пособия Егораева Г.Т. ориентирует сборник заданий, прежде всего, на учителей и методистов. Пособие может также быть использовано учениками старших классов или выпускниками для самоподготовки к экзамену и контроля имеющихся знаний, умений и навыков по базовому курсу русского языка. Использование пособия родителями, которые следят за успеваемостью своих детей, также даст ощутимые результаты в виде систематизации знаний ученика или абитуриента: усвоения правил формулировки проблемы, написания комментариев, определения позиции авторов исходного текста и прочих.