Учебник по русскому языку - Итоговая аттестация 3 класс Типовые тестовые задания Крылова О.Н.
Авторское пособие "Русский язык. Итоговая аттестация. 3 класс: Типовые тестовые задания" автора Ольги Крыловой является замечательным учебным пособием для учеников третьих классов. Полностью соответствуя нынешнему стандарту образования для начальной школы, учебное пособие включает в себя различные варианты тестовых заданий экзаменационной аттестации за 3-й класс. Книга предназначена для отработки практических навыков третьеклассников по русскому языку.
Пособием могут пользоваться как сами школьники 3-х классов, так и учителя и методисты. При помощи книги, преподаватели выявляют, насколько знания и умения учащихся, соответствуют требованиям программы образования и как учащиеся используют полученные в период обучения в третьем классе знания, при выполнении тестирования. Все задания в пособии распределены по блокам, в соответствии с курсом изучения русского языка. Составленные тесты показывают уровень учебных навыков, а именно, понимать и выполнять учебные задачи, контролировать собственные действия в течение выполнения заданий. В каждом тесте содержатся 12 заданий, разделенных на три типа. В первой части задания (с 1 по 8 тест) предусматривается выбор единственно правильного варианта ответа из 4-х предложенных, во второй части задания (с 9 по 11 тест), требуется записи краткого ответа, третья часть задания (12 тест) на развитие письменной речи учащихся.
В середине книги предлагаются варианты ответов, с помощью которых учителя проверяют правильность выполнения заданий. Эти ответы с легкостью можно изъять из книги, так чтобы учащиеся не смогли ими воспользоваться. Таким образом, учебное пособие не только подготавливает к написанию тестовых работ, но также способствует закреплению пройденного материала и выявлению возможных пробелов в знаниях. Издание повышает объективность промежуточной оценки знаний учащихся третьих классов.
Учебное пособие согласовано с ведущими специалистами и согласно приказу № 729 МОРФ, допущено к применению в общеобразовательных учреждениях. Последовательная и систематическая работа с книгой дает возможность подготовить школьника к предстоящему экзамену как технически, так и морально.