x
ГИА 2012. Английский язык. Веселова Ю.С.
Предлагаемый сборник разработан специально для подготовки девятиклассников к итоговой (государственной) аттестации по английскому языку. Не смотря на то, что на данный момент выпускается достаточно большое количество направленных на определенную аудиторию изданий, настоящее пособие предназначено и для классной, и для самостоятельной подготовки к ГИА. Все представленные в книге задания в полной мере соответствуют предъявляемым к ГИА требованиям, а также формату и структуре экзаменационного тестирования, благодаря чему старшеклассники могут заблаговременно ознакомиться со всей необходимой для успешной сдачи аттестации информацией.
В издание «ГИА 2012. Английский язык. Веселова Ю.С.» включено 5 учебно-тренировочных работ, по пять вариантов экзаменационных заданий ГИА в каждой, которые состоят из основных тем курса английского языка, таких как грамматика, чтение и письмо, по своей структуре соответствующих заданиям итоговой аттестации. Кроме того, в приложении вниманию читателя предлагается полный комплекс дополнительных материалов, необходимых для проведения подготовительных занятий. В состав этих материалов входят тексты для проверки знаний, карточки с ответами для каждого варианта (карточка экзаменатора-собеседника), а также подробные инструкции для всех участников ГИА по проведению тестирования и подведению итогов.
Пять разделов контрольно-диагностических материалов полностью отображают типовые задания государственной аттестации по английскому языку. В каждый из разделов входит по пять учебно-тренировочных экзаменационных вариантов, состоящих из 15 заданий, направленных на проверку лексико-грамматических, письменных, аналитических и вариационных навыков учащихся. Специально для организаторов подготовительных занятий авторский коллектив включил в настоящее онлайн издание рекомендации по оцениванию заданий уровня трудности C1 – С3. В конце пособия размещены пояснения и критерии оценивания заданий с развернутым ответом, а также спецификации и подробная информация по организации процесса самопроверки и самоанализа учащимися.