Учебное пособие по физике - ГИА 2012 Тренировочные варианты экзаменационных работ Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю.
C 2008 года практика организации новой формы итоговой аттестации девятиклассников стала распространенной по всей России. Контрольно-измерительные материалы экзамена представляют собой письменную работу, которая носит целью оценку уровня общеобразовательной подготовки учеников по физике за курс основной школы. Учебное пособие «ГИА 2012. Физика. Тренировочные варианты экзаменационных работ» предназначено для ознакомления девятиклассников с формой проведения итоговой аттестации, информирования их о порядке заполнения бланков билетов, а также систематизации их знаний и развития умений и навыков, необходимых для успешной сдачи ГИА.
Пособие раскрывает перед читателями основы и предпосылки новой системы оценивания, ее характерные черты и цели. Особое внимание в учебном пособии уделяется инструктированию учеников по вопросам заполнения бланков ответов экзамена. Предоставляются для ознакомления образцы экзаменационных бланков, что позволяет учащемуся иметь наглядное представление о работе и ее составных частях. Учебное издание имеет пять вариантов экзаменационных работ, аналогичных по форме тем, которые будут предложены ученикам на реальном экзамене. Все варианты заданий снабжены бланками ответов, заполняя которые, ученик получит все необходимые навыки для того, чтобы правильно оформить свою работу и не ошибиться во время занесения ответов в бланк. Издание содержит перечень ответов ко всем заданиям, что позволяет осуществлять тщательный самоконтроль и проводить работу над ошибками. Характерной особенностью данной книги является подробное изложение критериев оценки выполнения соответствующих вариантов заданий, что поможет девятиклассникам однозначно уяснить те факторы, которые будут осуществлять прямое влияние на получение ими положительного результата на экзамене.
Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю. предназначают данное учебное пособие девятиклассникам для осуществления индивидуальной подготовки к сдаче ГИА. Книга будет полезна педагогам, которые уделяют большое количество внимания вопросам подготовки к экзамену своих учеников; методистам, исследующим передовые технологии подготовки и обучения, а также родителям школьников, которые уделяют внимание их школьной успеваемости и подготовке к экзамену.