Учебное пособие по информатике - Универсальные материалы для подготовки учащихся Крылов С.С, Лешинер В.Р, Якушкин П.А.
В пособии «ЕГЭ 2009. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся» собрана вся необходимая информация для девятиклассников, которая будет полезна для успешной сдачи итоговой аттестации по информатике. Авторы Лешинер В.Р., Крылов С.С. и Якушкин П.А. включили в него общие рекомендации по подготовке к сдаче экзамена, тренировочные задания различной степени сложности и типовые варианты экзаменационной работы с ответами.
Издание предназначено в первую очередь преподавателям, репетиторам, занимающимся подготовкой учеников 9-х классов к итоговой аттестации по информатике и непосредственно для самих учащихся, которые готовятся к сдаче экзамена. Помимо того, пособие может быть использовано другими лицами, заинтересованными в изучении новой формы итогового экзамена для девятиклассников по информатике. Пособие ознакомит учителей и экзаменуемых с содержанием итогового оценивания, ведь в нем предоставлены реальные тестовые задания, которые были использованы в качестве контрольно измерительных материалов в предыдущие годы. Поэтому изучив данный материал, учащиеся будут иметь четкое представление о направленности экзаменационной работы и о том, в какой форме она будет представлена на итоговой аттестации.
Учителя могут использовать это издание для учеников 10-11 классов, в качестве проверочного материала или для осуществления повторения пройденных тем. Тестовые задания в данной книге сгруппированы по основным темам школьного курса по информатике и конкретизируют требования, предъявляемые к подготовке выпускников 9-х классов по информатике. После каждой темы имеются проверочные задания разных уровней сложности. Что позволяет учителям организовывать дифференцированную подготовку к аттестации по предмету. Наличие ответов допускает самостоятельную работу учащихся. В ходе работы у учеников вырабатывается индивидуальная стратегия выполнения заданий. Кроме того, в книге имеется анализ результатов тестирования предыдущих лет, исходя из которого, разработаны рекомендации для будущих выпускников, нацеленные на преодоление тех недочетов, которые были допущены в ходе работы их предшественников.