Учебное пособие по русскому языку - Готовимся к государственной итоговой аттестации в 9 классе Иванова С.Ю.
Автор данной книги - Иванова С.Ю. является кандидатом педагогических наук, работает преподавателем русского языка и литературы в школе №49 г. о. Самара, имеет звание заслуженного учителя РФ, является лауреатом премии Президента 2006 года. Как и другие педагоги, ответственно относится к процессу подготовки девятиклассников к ГИА и стремится максимально облегчить процесс адаптации учеников к новой форме экзаменационной работы. Данное учебное пособие предназначено ученикам, которые акцентируются на подготовке к экзаменационной работе по русскому языку, а также учителям, которые уделяют внимание ориентированию выпускников школы на сдачу ГИА новой формы.
В пособии «ГИА-2010. Готовимся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе» приведены 10 вариантов принципиально новых тренировочных тестов, составленных по образцу демонстрационной версии экзаменационной работы 2010 года. Все тесты максимально приближены по структуре и объему к экзаменационным заданиям ГИА. Основной особенностью данной книги является то, что после каждого из десяти основных вариантов предложенных контрольных измерительных материалов, приводятся пять добавочных текстов для проведения сжатого изложения, а также дополнительные задания открытого типа с кратким ответом. Цель такого дополнения – проведение дополнительной отработки учащимися заданий повышенного уровня сложности, которые, как правило, вызывают у экзаменуемых большие трудности. Пособие содержит 395 дополнительных лингвистических задач, которые позволят учителям организовать продуктивную работу с языковыми явлениями, имеющими место в тексте. Книга дает возможность учителю использовать на уроках дополнительный материал для отработки навыков девятиклассников или проверки их умений осуществлять выбор языкового средства, соответствующего теме, целям, сфере и ситуации.
Данное учебное пособие ориентировано автором на учеников 8-9 классов, а также учителей общеобразовательных школ, которые уделяют повышенное внимание подготовке учеников к экзаменационной работе новой формы.