Решебник по математике (дидактические материалы) 5 класс Чесноков А.С.
Учебное пособие «Решение контрольных и самостоятельных работ по математике» написано Л.Д. Лаппо. Пособие содержит готовые домашние задания к пособию «Дидактические материалы по математике для 5 класса», которое написано А.С. Чесноковым и К.И. Нешковым и выпущено издательством « Просвещение» в 2003 году. Учебно-методическое пособие входит в серию книг «Решебник». Пособие выпущено издательством «Экзамен» в 2010 году. Материал пособия разработан в полном соответствии с дидактическим материалом и являет его прекрасным дополнением. Материал пособия допущен к использованию Министерством образования и наук Российской Федерации.
Пособие состоит из ответов к четырём вариантам самостоятельных работ и ответов к контрольным работам. Материал пособия содержит не только ответы к заданиям дидактического материала, но и комментарии к ним, это позволяет использовать пособие не только для проверки заданий и упражнений, но и для разбора их. Материал пособия изначально был разработан для родителей школьников, чтобы они имели возможность проверить, как правильно школьник выполняет домашнее заданий, а также пособие будет полезно в том случае, если школьник вместе с родителями захочет закрепить материл по теме.
На сегодняшний день, данное пособие можно использоваться для самостоятельной работы школьника, для того, чтобы он мог осуществить самопроверку. Но перед тем как школьник начинает работать с пособие ему необходимо объяснить, что оно не предназначено для бездумного списывания материала из пособия в тетрадь, оно будет эффективно лишь в том случае, если школьник не может справиться с практическим заданием, даже после прочтения дополнительной литературы по теме. В этом случае школьник должен проанализировать ответ к заданию, а потом попытаться самостоятельно решить его, исходя из ответа. Только такое использование пособия позволит школьнику повысить свою успеваемость по предмету и поднять свой уровень знаний.
Пособие могут с успехом использовать в своей работе преподаватели математики, а также студенты педагогических ВУЗов, это значительно ускорит процесс проверки заданий, в том случае, если школьник решал контрольные из дидактического материала по математике. Освободившееся время преподаватель сможет потратить на разработку новых более эффективных способов изложения тем курса.