Решебник по русскому языку 8 класс Тростенцова Л.А.
Учебно-методическое пособие по русскому языку «Домашняя работа по русскому языку за 8 класс» к учебнику «Русский язык: для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений», который написан Т.А. Ладыженской и Л.А. Тростенцовой и выпущен издательством «Просвещение» в 2000 году входит в серию книг «Решебник». Пособие выпущено издательством «Экзамен» в 2009 году.
Пособие сертифицировано, и оно полностью соответствует учебнику по содержанию. В пособие приведены следующие разделы: русский язык в современном мире, повторение, изученного в 5-7 классе, синтаксис, пунктуация, культура речи, простое предложение, двусоставное предложение, второстепенные члены предложения, односоставное предложение, простое осложнённое предложение, однородные члены предложения, обособленные члены предложения, слова, грамматически не связанные с членами предложения, вводные и вставные конструкции, чужая речь, повторение и систематизация, изученного в 8 классе. Изначально, все книги данной серии были разработаны для родителей школьников, чтобы они могли осуществлять полноценный контроль над тем, как школьник выполняет домашнее задание. Материал 8 класса уже достаточно сложен и не всякий родитель сможет адекватно выполнить эти задания, чтобы проверить правильность выполнения школьником домашней работы. Хотя в 8 классе еще сохраняется необходимость в проверке домашнего задания школьников. Также родители с помощью данного пособия смогут помочь школьнику, в выполнении тех заданий, которые вызывают у него определенные затруднения.
Школьник может использовать пособие также для самопроверки заданий, которые он выполняет, а также в том случае, когда задание вызывает у него затруднение при решении. Перед тем, как школьник начнет работать с пособием, ему необходимо объяснить основные цели и задачи пособия. Его основные цели - это контроль и обучение, школьник не должен бездумно списывать решение из пособия в тетрадь, он должен воспользоваться им лишь в двух случаях: либо, чтобы проверить правильность выполнения задания, либо, чтобы разобраться в решении сложного задания, которое он не может выполнить самостоятельно, после дополнительного прочтения теоретического материала по теме. Только в этих случаях использование пособия оправдано и правомочно, и только в этих случаях его использования позволит школьнику повысить свой уровень знаний по предмету.