Решебник по учебнику русский язык 9 класс Разумовская М.М.
Учебник Русский язык 9 класс, написанный М.М. Разумовской и П.А. Лекант, издан в 2010 году издательством Дрофа. Учебник относится к литературе рекомендованной Министерством образования Российской Федерации для преподавания в средней школе. Учебник сопровождается специально разработанным для преподавателей методическим пособием, которое содержит рекомендации, что позволяет более эффективно проводить занятия и работать с материалом учебника.
Решение к русскому языку за 9 класс Разумовская М.М.
Учебно-методическое пособие «Домашняя работа по русскому языку за 9 класс» к учебнику «Русский язык: учебник для общеобразовательных учебных заведений», который написан М.М. Разумовской для учащихся 9 классов и выпущен издательским домом «Дрофа» в 2001 году входит в серию книг «Решебник». Пособие выпущено издательством «Экзамен» в 2009 году. Пособие сертифицировано и допущено к использованию. Пособие представляет собой совокупность ответов и комментарий к заданиям и упражнениям учебника. Данное пособие разрабатывали авторы специально для родителей школьников, чтобы те могли осуществлять контроль над правильностью выполнения школьниками домашней работы.
Материал, которые школьники изучают в 9 классе, уже достаточно сложен и многие родители просто не имеют достаточных знаний, чтобы с ним справиться, но иногда школьникам просто необходима помощь родителей в выполнении заданий из учебника. Пособие вместе с учебником составляет единый учебно-методический комплект, использование которого, позволяет сформировать у школьника основательные знания по русскому языку, заложить в нем прочные базовые знания, которые пригодятся школьнику при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам за курс базовой и средней школы.
Пособие написано простым и доступным языком, а многочисленные комментарии, которые приведены в нем, помогут школьнику лучше усвоить ход рассуждений при выполнении их. Сегодня данное пособие часто используется школьниками нерационально, многие из них просто списывают готовое решение из пособия в тетрадь, а это не правильно, такое использования пособия может нанести школьнику огромный вред и даже привести к снижению уровня знаний по предмету. Поэтому перед тем, как школьник начнет использовать пособие регулярно ему необходимо объяснить основные правила пользования им. Школьник должен прибегать к материалу пособия, только в тех случаях, когда он не может выполнить задание из учебника, даже после прочтения теоретического материала повторно. Когда задание кажется школьнику не выполнимым, он может ознакомиться с комментариями к решению и снова обдумать поставленные в задании вопросы, и лишь, если в этом случае у него не получается он вынужден полностью ознакомиться с решением данного задания. Только такой подход к использованию пособия, позволит школьнику не только создать у себя высокий уровень знаний по русскому языку, но и поднять свою успеваемость по предмету.