Репетиторы по химии
Выберите город для поиска
Репетитор по подготовке к химии
Предметом изучения химии являются элементарные частицы (атомы и молекулы), а также образуемые из них вещества и законы, согласно которым происходят указанные образования. Эта дисциплина относится к естественным наукам и вносит свой вклад в процесс познания ребенком окружающего мира.
Химию надо сдавать при поступлении на довольно большое число специальностей. Многие школьники, особенно из числа тех, кто определился с будущей профессией заранее, добросовестно учат данный предмет (тем более, среди них есть немало таких, кому химия просто нравится). Однако, в основной своей массе, учащиеся считают химию «второстепенной» дисциплиной и уделяют ей мало внимания. Такой подход оканчивается серьезными проблемами, когда речь заходит об аттестационных оценках. Еще один вариант необходимости форсированной подготовки - если школьник выбрал будущую специальность (для получения которой надо знать химию) только в 11-м классе. Могут быть и другие случаи: участие в олимпиадах и т.д.
Химия, кроме того, что сама по себе является интересной наукой, развивает у ребенка универсальные учебные навыки: способность наблюдать, описывать, делать выводы и т.д. Тем не менее, в последнее десятилетие отмечается неуклонное снижение интереса к этой увлекательной дисциплине. Происходит это, по мнению социологов, по следующим причинам.
1. В общем информационном потоке (СМИ и т.д.) велика доля визуальной информации, которая представлена ярко и красочно. Она легко усваивается детьми. Вербальный стиль (голосовая речь), основной в процессе преподавания, по сравнению с визуальным воспринимается хуже. Школьникам, привыкшим к плакатам, комиксам и видеороликам, труднее усваивать информацию на слух. В общеобразовательных учебных заведениях слишком мало используются технологии, рассчитанные на визуальное представление данных.
2. Химия - предмет сам по себе довольно сложный, с огромным развивающим потенциалом. В то же время методики его преподавания недостаточно универсальны. Они не могут обеспечить полноту восприятия информации.
3. В процессе преподавания не учитываются индивидуальные особенности каждого ученика. Это приводит к тому, что многие дети не в состоянии усвоить полученные сведения на том достаточно высоком уровне, на котором они подаются.
В свете изложенных проблем, лучшим решением вопроса подготовки (в т.ч. форсированной) и выхода на высокий уровень знаний по химии является приглашение репетитора. В этом случае будет гарантирован индивидуальный подход к ребенку, с учетом его способностей к обучению. А также обеспечены современные средства подачи информации, включая визуальные технологии. Кроме того, сам факт наличия «персонального» преподавателя (даже если занятия проводятся в небольших группах) стимулирует ученика работать регулярно и добросовестно.