Репетиторы по истории
Выберите город для поиска
Репетитор по подготовке к истории
О важности изучения истории никто не спорит. Тем не менее, если ученикам (а во многих случаях - и их родителям) задать вопрос «зачем вы учите этот предмет?» и поставить условие абсолютной искренности ответа, то многие бы сказали: «Чтобы успешно сдать ЕГЭ». Потому и наблюдается повсеместное отношение к истории как к предмету второстепенному. Хотя все согласны с тем, что она необходима для формирования личности, воспитания гражданской позиции и т.д. и т.п.
А, между тем, история, как дисциплина, непосредственно влияющая на патриотические чувства, должна быть среди предметов первостепенной важности. Она показывает, как объяснить события современного мирового общества, соединяя исторические факты и понятия в единую целостную картину. С ее помощью можно разобраться в развитии социальных процессов, определить причины происходящего и прогнозировать следствия. Она помогает в нравственном самоопределении личности, учит ребенка правильно оценивать свои и чужие поступки, исходя из системы общечеловеческих ценностей. Она вырабатывает гражданско-патриотическую позицию, развивает способность, опираясь на опыт предыдущих поколений, формировать собственное мировоззрение.
И это только основные задачи и возможности данного предмета. Кроме них, можно было бы вспомнить об интеграции российской истории в историю мира. Это необходимо для понимания значения и роли нашего государства на мировой арене. О систематизации исторических фактов и понятий в условиях многообразия теорий общественного развития. Это требуется для правильного осмысления происходящих в мире процессов. И многое другое. История дает ответы на важнейшие вопросы. Какое наследство оставили нам древние? Почему мир разделен на разные культуры? Как возникла современная западная цивилизация, и почему именно ее влияние распространилось по всему миру? Все это нужно знать для того, чтобы принимать правильные решения в своей личной жизни.
При необходимости нанять репетитора, следует исходить из тех задач, которые будут перед ним поставлены. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях у ученика средних классов, можно пригласить школьного преподавателя или студента ВУЗа. В первом случае занятия будут проводиться более систематизировано и методически грамотно. Во втором - стоимость услуг окажется заметно дешевле прочих вариантов. Тот факт, что у студента нет педагогической подготовки и опыта работы с детьми, компенсируется юношеским энтузиазмом и пониманием ребенка - ведь студент сам недавно был школьником.
Для подготовки к вступительным экзаменам лучше пригласить преподавателя ВУЗа. Он хорошо знает требования. Если это будет человек из того заведения, которое выбрано для подачи документов - еще лучше. Только не надо приглашать тех, кто обещает подготовить «кого угодно и по любому предмету». Так же как и верить тем, кто гарантирует 100%-ое поступление - эти слова далеко не всегда оказываются правдой.