Электронная книга - Математика в решениях задач из сборника М.И. Сканави Черняк А.А., Черняк Ж.А.
Учебное пособие по математике для учащихся старшей школы «Математика в решениях задач из сборника М.И. Сканави» написано коллективом авторов под руководством Черняк А.А. совместно с Черняк Ж.А.. Пособие выпущено издательством «ТетраСистемс» в 2001 году. Материал пособия полностью соответствует установленному образовательному стандарту по математике для учащихся старших классов общеобразовательных учебных заведений. Пособие допущено киспользованию Министерством образования и наук Российской Федерации.
Материал пособия разделен на следующие тематические блоки: тождественные преобразования алгебраических выражений, прогрессии, алгебраические уравнения, логарифмы, показательные и логарифмические уравнения, тригонометрические уравнения, тождественные преобразования тригонометрических выражений, неравенства, комбинаторика и бином Ньютона, задачи по планиметрии, задачи по геометрии с применением тригонометрии, задачи по стереометрии.
В данном пособии приведено подробное решение задач группы «В» из сборника задач М.И. Сканави, обычно именно эти задачи вызываютнаибольшие сложности у школьника при их решении. Пособие поможет школьникам не только справиться с решением особо сложных задач учебного курса, освоить основные типовые подходы крешению таких задач. Данное пособие будет полезно школьников классов с профильным уровнем изучения математики, потому, что именно эти школьники чаще всего сталкиваются с такими задачами на уроках.
Пособие позволяет школьнику проверить правильность решения задач пособия. Пособие будет прекраснымдополнением к основному учебному курсу в качестве единого учебного комплекта к сборнику задач М.И. Сканави, для подготовки школьников к выпускным и вступительным экзаменам, сдаче всех форм контроля знаний, сдаче единого государственного экзамена. Пособие могут использовать преподаватели математики для расширения своего преподавательского потенциала, а также для проверки заданий, которые выполняют школьники. Преподаватель может использовать пособие в качестве методического руководства, которое станет основой для подбора оптимальной схемы решения задач для каждого школьника.