Учебное пособие по химиии - Тематические тестовые задания Корощенко А.С., Яшукова А.В.
Учебно-методическое пособие "Химия. 10-11 классы. Тематические тестовые задания" авторов-педагогов Корощенко А.С. и Яшуковой А.В. предназначено для интенсивного использования ученикам 10-11 классов общеобразовательных заведений во время подготовки к итоговой аттестации по химии. Также эта книга может быть использована учителями, которые проводят подготовку выпускников к скорой сдаче единого государственного экзамена по предмету.
В книге предложена упорядоченная система большого количества типичных тестовых заданий, которые предназначены для контролирования уровня усвоения изложенных знаний. При подборе и комбинировании предложенных вариантов были учтены все наработки, полученные в результате проведений ЕГЭ в прошлые годы.
Пособие условно разделено на два крупных раздела. В первом приведены задания по 27 основным темам школьного курса по химии. Все знания, которые проверяются тестовыми заданиями из книги, соответствуют основным требованиям подготовки учеников в общеобразовательных учреждениях, но не выходят за рамки установленной программы. Для каждой из тем подобраны тестовые задания с выбором правильного ответа из предложенных и несколько вопросов, требующих краткого письменного ответа.
Тестовые задания сформированы в виде небольшого утверждения, в котором пропущен основной элемент. Для его установления приводится четыре варианты ответа, из которых правильный только один. Второй тип заданий содержит в несколько раз больший объем информации, поэтому его решения требует применения некоторых учебных действий. Среди данных вопросов есть и тесты с множественным выбором, и задания на установления правильного соответствия предложенных позиций. Во второй части пособия представлены ответы на все типы заданий из пособия, с рекомендациями по решению.
Разработчики надеются на то, что система предложенных материалов поможет выпускникам в подготовке к аттестации за школьный курс. Учителя же смогут использовать книгу для объективного оценивания учебных результатов достижений учащихся и систематизации их знаний.