Учебное пособие по английскому языку - Универсальные материалы для подготовки учащихся Вербицкая М.В., Соловова Е.Н.
Предлагаемое учебно-тренировочное пособие разработано ведущими специалистами и предназначено для подготовки учащихся старших классов общеобразовательных учреждений к государственной экзаменационной аттестации по английскому языку, проводимой в новом формате ЕГЭ. Универсальные методические материалы позволяют не только ознакомиться с особенностями реальных вариантов заданий, но и ощутить всю их сложность. Книга содержит полный анализ результатов государственного экзамена 2008 года и подробные рекомендации по подготовке выпускников к ЕГЭ-2009, более того, при составлении пособия авторский коллектив учел все особенности проведения экзамена в новом учебном году.
Основным отличием настоящего авторского издания является то, что к его разработке были привлечены сотрудники ФИПИ, которые являются непосредственными разработчиками контрольных материалов для экзаменационной аттестации. Именно поэтому авторы сборника смело утверждают, что в нем предоставлены все необходимые, с точки зрения специалистов, материалы для полготовки абитуриентов и выпускников к государственному экзамену. Книга «ЕГЭ 2009. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся» (авторы Вербицкая М.В. и Соловова Е.Н.), содержит тренировочные варианты заданий, которые охватывают все основные части экзаменационной работы, а именно: аудирование, письмо, грамматика и лексика, чтение и говорение.
Специально для отработки упражнений раздела «Аудирование» в онлайн издание включены звуковые дорожки, для прослушивания которых школьнику достаточно нажать на соответствующую иконку при просмотре книги на компьютере. Такая структура пособия позволяет ученикам самостоятельно готовиться к одной из самых ответственных частей экзаменационной работы. Кроме того, в книгу вошли карточки экзаменатора-собеседника (раздел «Говорение»), ответы к тренировочным заданиям и два специальных контрольно-диагностических варианта, работа с которыми позволяет объективно оценить реальный уровень подготовки учащихся к ЕГЭ.
Для того чтобы учителя могли более рационально и эффективно организовать подготовительный процесс, авторы включили в издание соответствующие рекомендации, ответы к тренировочным вариантам и критерии оценивания всех типов заданий.