Английский язык Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ Музланова Е.С.
Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для последовательной и систематической подготовки учащихся старших классов общеобразовательных учреждений к выпускному экзамену по английскому языку, проводимому в формате Единого государственного экзамена (ЕГЭ). В рабочей тетради вниманию учителей, методистов и учеников предоставляется десять тренировочных вариантов экзаменационных заданий, которые могут использоваться как в качестве практического материала при подготовке к экзаменационному тестированию, так и для подготовки к любому другому контрольному и тематическому оцениванию.
Структура пособия «Английский язык. Рабочая тетрадь для подготовки к ЕГЭ. Музланова Е.С.» обусловлена спецификой государственного экзамена, что позволяет учащимся в полной мере оценить уровень трудности реальных экзаменационных заданий, а также составить представление об основных особенностях предстоящего экзамена и адаптироваться к новым тестовым технологиям оценивания знаний. Все представленные тренировочные варианты полностью соответствуют демонстрационному варианту, вследствие чего также состоят из 46 заданий, позволяющих оценить и анализировать уровень подготовки будущих выпускников к предстоящему ЕГЭ. Специально для самостоятельной подготовки старшеклассников в приложение к вариантам авторы включили диагностические тексты для проведения аудирования.
Для того чтобы учащиеся могли самостоятельно проверить правильность своих рассуждений авторы включили в онлайн издание ключи с ответами ко всем предлагаемым тестовым заданиям тренировочных вариантов. Более того, в пособие также вошли самые вероятные варианты ответов к заданиям высокого уровня сложности типа «С», благодаря чему старшеклассники могут ознакомиться с предложенными примерами и разработать свою собственную методику решения трудных заданий. Предоставленные авторами критерии оценивания ответов на тестовые задания, а также схемы оценивания заданий типа «С» с развернутым ответом, позволят учителям и старшеклассникам получить более полное представление о требованиях, предъявляемых к правильности и полноте ответа.