Учебное пособие по английскому языку - Практикум Письмо Соловова Е.Н., John Parsons
Пособие «ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Письмо» авторов Солововой Е.Н., John Parsons является продолжением новой серии учебных пособий по подготовке к ЕГЭ по английскому языку в общеобразовательных школах. Главная цель издания этой книги заключается как раз в том, чтобы предоставить всем учащимся старших классов качественный и необходимый материал для самостоятельной обработки стратегий по выполнению двух типов заданий, которые представлены в билетах ЕГЭ по иностранному языку. Первый тип заданий заключается в написании личного письма на английском языке, второй – в написании развернутого и полноценного высказывания с присутствующим в нем элементом рассуждения. Как раз именно с этой целью в издании дается полная информация о структуре всего раздела ЕГЭ «письмо», а также суть каждого, представленного в определенном разделе задания. Также в книге приведены советы авторов по их выполнению, которые можно рассматривать и как алгоритм, позволяющий школьникам избежать катастрофической потери времени во время непосредственной сдачи ЕГЭ.
Пособие дает возможность максимально повысить осознанность действий, а также повышает концентрацию внимания на тех ключевых моментах, которые необходимы для выполнения каждого задания в ЕГЭ. Тематика, структура и речевое наполнение тестовых заданий в данном пособии онлайн полностью соответствуют государственному образовательному стандарту и охватывают такие основные разделы, как:
1. «Школьное образование. Каникулы. Изучаемые в школах предметы и отношение к ним»;
2. «Человек и его окружение. Переписка. Досуг и увлечения. Внешность и черты характера. Покупки. Путешествия»;
3. «Профессии. Планы на будущее. Досуг молодежи»;
4. «Родная страна. Страны изучаемого языка и их географическое положение»;
Материалы данного практикума могут быть использованы не только на занятиях под руководством педагога, но и для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Все предложенные в книге задания дают возможность проверить, а значит, оценить уровень подготовки учащихся к выполнению заданий на экзамене из раздела «письмо» и восполнить какие-то существующие пробелы в знаниях.