Учебное пособие по английскому языку - Аудирование Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями Мичугина С.В., Михалева Е.И.
Учебно-методическое пособие «ЕГЭ 2011. Английский язык. Аудирование» под редакцией Мичугиной С. В. И Михалевой Е. И. содержит в себе не только тренировочные материалы по английскому языку, но и ответы, а также полезные комментарии и объяснения, которые помогут учащимся в предварительной подготовке к сдаче предстоящего экзамена по выбранному иностранному языку. Цель данного издания, которое можно скачать онлайн, заключается в предоставлении ученикам полной информации о материалах. «ЕГЭ 2011. Английский язык. Аудирование» предназначается для выполнения школьниками таких заданий, которые, в первую очередь, направлены на проверку одного из видов речевой деятельности – аудирования. Авторы во время составления этого пособия особое внимание уделили подбору материала, а именно соответствию его сложности тем уровням и требованиям программ по иностранному языку, которые идеально подходят для изучения в общеобразовательных школах.
Согласно утвержденному Министерством образования и науки РФ формату, экзамен по английскому языку включает в себя задания двух типов по аудированию. Именно такие задания и содержит в себе пособие, которое перед Вами, ведь первый тип заданий группы А включает состоит из выбора правильного ответа на тот или иной вопрос среди представленных вариантов. Вторая группа заданий – группа В требует от школьника во время подготовки к экзамену установки соответствия между предложенными вариантами ответов или необходимость краткого ответа, сформулированного на основании ранее полученных знаний и навыков.
Кроме этого, пособие авторов Мичугиной С.В. и Михалевой Е.И. также включает в себя и задания для аудирования типов А и В, время на выполнения которых индивидуально регулируется продолжительностью звучания аудиозаписи. Главной особенностью издания, по мнению авторов, является наличие в нем комментариев, которые даются к правильным ответам. Это, в свою очередь, дает возможность проследить логику выполнения школьником того или иного задания, а также проконтролировать уровень знаний, полученных за весь курс изучения иностранного языка.