Учебное пособие по физике - ЕГЭ 2011 Типовые тестовые задания Кабардин О.Ф., Кабардина С.И., Орлов В.А.
Учебно-методическое пособие "ЕГЭ 2011. Физика. Типовые тестовые задания" является составляющей частью целой серии образовательной литературы "ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания". Работу над оформлением и выпуском книги проводили сотрудники популярного в данной сфере издательства "Экзамен". Этот факт автоматически допускает сборник к использованию для работы в общеобразовательных заведениях Российской Федерации (приказ Министерства образования № 729).
Авторский коллектив книги Кабардин О.Ф., Орлов В.А. и Кабардина С.И. полностью состоит из педагогов-профессионалов, имеющих большой опыт работы в общеобразовательных и высших учебных заведениях. Они принимали активное участие в разработке тестовых заданий для единого государственного экзамена в составе специальной экспертной комиссии ФИПИ.
В пособии содержится десять вариантов типичных комплектов заданий, которые были разработаны специалистами в соответствии требований и особенностей единого государственного экзамена за 2011 год. В конце книги приведены все ответы на тестовые задания и некоторые решения для заданий одного из предложенных вариантов.
Главное назначение данного пособия это предоставление всей необходимой информации о содержании и структуре контрольно-измерительных материалов по физике за прошедший 2011 год, которые нужно подготовить. Также сборник помогает осознать степень трудности будущих экзаменационных заданий и определить, на какие темы и типы заданий стоит обратить особое внимание.
Данное пособие рекомендуется к использованию учащимся-старшеклассникам, выпускникам и абитуриентам, планирующим продолжать образование в ВУЗах, для проведения самоподготовки и контроля собственных знаний. Также книга предназначена учителям и методистам для подготовки учеников к экзаменационному тестированию по физике прямо на уроках. Все представленные задание скомбинированы строго по темам, что позволяет более точно выявить проблемы и недочеты в уже полученных знаниях и правильно структурировать изучение еще не пройденного теоретического и практического материала.