Учебное пособие по истории - Тренировочный персональный комплект экзаменационных материалов Соловьев Я.В.
Многие педагоги выделяют учебный предмет по истории, утверждая, что он способен не только давать ученикам знания о крупнейших событиях в жизни ведущих мировых держав, но и формировать достаточный уровень сознательности, а также определять будущую гражданскую позицию молодого человека. Единый государственный экзамен по истории носит целью всестороннюю проверку знаний учеников и призван дать итоговую оценку успешности обучения в школе. Подготовка к ЕГЭ – очень важный процесс, требующий использования специализированных обучающих пособий. Одно из таких пособий «ЕГЭ-2009. История. Тренировочный персональный комплект экзаменационных материалов. Соловьев Я.В. и др.», призванное в короткие сроки подготовить учащихся к сдаче экзамена путем устранения вопросов по оформлению экзаменационной работы и разрешению спорных моментов ЕГЭ.
Данное пособие является весьма компактной тренировочной памяткой для участников экзаменационной аттестации в виде тренировочного комплекта. В пособии указываются основные правила заполнения бланков ответа к экзамену, даны наглядные инструкции по оформлению работы. В комплекте учебных материалов указываются особенности исправлений различных ответов и правила внесения изменений в выполненные задания работы. В пособии рассматриваются типичные ошибки оформления экзаменационной работы, а также пути их избегания.
Для ознакомления приводятся официальные бланки ЕГЭ, поработав с которыми ученик сможет приобрести наглядное понимание структуры и формы экзаменационной работы. В персональном комплекте содержится один вариант экзаменационной работы, который предлагается решить ученику, используя бланки ответов. Такой вид работы поможет ученику объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену и определить задания, которые вызывают у него наибольшие трудности. К заданиям группы «А» и «В» экзаменационной работы в книге предоставляются ключи, которые дадут ученикам возможность провести самоконтроль. Выполненные задания группы «С» ученику придется проверить самостоятельно или при помощи педагога.
Издание будет полезно только для индивидуальной работы учащимся, однако, вариант тренировочных заданий пособия может быть использован и педагогами для организации самостоятельной работы.