Практикум по истории - подготовка к выполнению части 2(В) Абдулаев Э.Н., Морозов А.Ю., Пучков П.А.
Методическое пособие «ЕГЭ. Практикум по истории: подготовка к выполнению части 2(В)» покажет, как грамотно готовиться к сдаче ЕГЭ по истории, предварительно определив уровень фактических знаний и умений по предмету. Данный практикум адресован учителям, методистам, репетиторам, а также ученикам-выпускникам.
К низким баллам на ЕГЭ приводит, как правило, не достаточный запас фактических знаний по предмету. Пособие поможет выявить разделы школьного курса по истории, материал которых недостаточно усвоен учеником. Первый раздел данной книги включает в себя все задания части «В» демоверсии, в нем представлены правильные, неправильные и абсурдные ответы. Во втором разделе имеются тренировочные тестовые задания, их систематическая отработка поможет уяснить основные принципы работы с такими заданиями. Также данный раздел делится на 2 части: в первой части задания разнесены по относительно небольшим темам Кодификатора, а во второй – соответствуют крупным блокам содержания. Как показывает опыт в подготовке к ЕГЭ, структура данного издания является самой оптимальной.
Авторы Пучков П.А., Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н. также дают ответы на пять важных вопросов, касающихся выполнения заданий части «В»:
- Как общий успех экзамена зависит от того, насколько успешно ученик справился с частью 2(В)?
- Какие типы заданий встречаются в части 2(В)?
- Какие умения проверяют/должны проверять задания части 2(В)?
- Какие изменения произошли в контрольно измерительных материалах 2011 г.?
- Сколько времени отводится на выполнение работы для каждого задания части 2(В)?
Подробный разбор каждого задания, относящегося ко второй части «В», с примерами правильных и неправильных вариантов ответов поспособствует отличной подготовке к экзамену. Всего в пособии более 120 тестовых заданий второй части (В). Работа с изданием рассчитана на один учебный год, но при необходимости позволит за кратчайший срок выявить пробелы в знаниях по курсу истории и отработать задания с наибольшим количеством допускаемых ошибок при выполнении.