Учебное пособие по обществознанию - Самые новые реальные задания Котова О.А., Лискова Т.Е.
Котова О.А. совместно с Лисковой Т.Е. при поддержке издательства «Астрель» создали учебное пособие под названием «Обществознание. Самые новые реальные задания. ЕГЭ-2010». Книга содержит задания базового школьного уровня, что идентичны с новыми заданиями ЕГЭ по обществознанию. Все задания сборника составлены на основе, размещенного на сайте ФИПИ подготовительного материала к ЕГЭ по правовым дисциплинам. Данный учебник рассчитан на широкое применение среди педагогов, выпускников средней школы и абитуриентов гуманитарных вузов, для анализа уровня знаний и подготовки к единому экзамену.
Тематическое наполнение заданий сборника:
- Деградация и развитие современного общества. Общественные социальные структуры. Мораль и право в жизни общества. Социальный институт семьи;
- Политика. Системы правления. Демократия. Демократические выборы; Партийные движения. Конфликты в политике;
- Духовные сферы общества. Наука. Искусство. Религия. СМИ. Субкультуры;
- Многообразный современный мир. Процесс глобализации. Глобальные проблемы человечества.
В начале данного учебника вниманию учащихся представлены официальные документы ЕГЭ. После следуют правила участия в едином экзамене. Далее описываются бланки ответов и экзаменационные бланки регистрации, также даются правила оформления, заполнения и образцы, этих бланков. За вышеперечисленным публикуются 5 вариантов тестовых работ в формате ЕГЭ и подробная инструкция для их выполнения. В конце учебника даются правильные ответы на все тестовые задания, проводится разбор самых сложных тестов и предоставляется информация о структуре ЕГЭ по обществознанию.
Цели данного учебного пособия:
- Сформировать четкое представление учеников о нюансах и содержании всех видов будущих заданий на ЕГЭ по обществознанию;
- Дать ученикам полный перечень информации о проведение, оформлении, правилах участия и системе оценки ЕГЭ;
- Упростить подготовительный процесс к ЕГЭ, сделать его более увлекательным и познавательным;
- Развитие личности учеников, воспитание положительных качеств: целеустремленности, усидчивости, толерантности, гражданской ответственности, правового осознания и видения общей картины мира;
- Развитие желания учеников к совершенствованию в обществознании, а также в изучении других гуманитарных и социальных предметов.