Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др.
Учебное пособие «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011» содержит в себе разработанные специалистами ФИПИ и по совместительству авторами Кузнецовой Л.В. и Суворовой С.Б. необходимые материалы для итоговой аттестации учащихся в девятых классах. По мнению авторов, данное пособие, которое можно скачать онлайн, позволяет максимально подготовиться к экзамену по математике в новой форме, а также быстро проверить свои умения и знания по этому предмету. Учителя в свою очередь благодаря использованию издания получают уникальную возможность организовать познавательную деятельность на уроках более разнообразной для учеников, а также обеспечить целенаправленную подготовку школьников к итоговым предстоящим испытаниям.
Издание «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011» разделено для удобства на три основные части. Первая часть включает в себя общие положения о ГИА по математике, а также полезную информацию о системе оценивания экзаменационных работ, организационные особенности и структуру контрольно-измерительных материалов. Вторая часть книги состоит из методических рекомендаций по подготовке к экзамену по математике, то есть, в нее внесены характеристики заданий экзаменационной работы по каждой из частей, и результаты выполнения экзаменационных заданий. В третьей части приведены основные тренировочные задания, которые также разделены на две части, как и сама экзаменационная работа. В данной части книги авторы уделили особое внимание основным тематикам, которые изучаются в школьной программе до девятого класса.
Четвертый раздел пособия – это тренировочные варианты экзаменационной работы, куда кроме вариантов заданий внесены также инструкция по выполнению данного вида работ и решения с ответами к каждому из заданий. Задания в пособии расположены по мере нарастания уровня сложности, что позволяет ученикам выбирать варианты, исходя из своих умений и навыков, а учителям более тщательно контролировать познания школьников в той или иной тематике.